Новинка для рекламодателей от Facebook - инструмент для лидогенерации, который называется Lead Ads
a

Новинка для рекламодателей от Facebook - инструмент для лидогенерации, который называется Lead Ads

m 09 ОКТЯБРЯ 2015

Новинка для рекламодателей от Facebook - инструмент для лидогенерации, который называется Lead Ads

Специалисты социальной сети объявили о создании новинки - это инструмент для лидогенерации, который называется Lead Ads. Известно, что доступ к нему сможет получить любой рекламодатель. В начале лета текущего года программа была запущена в тестовом режиме. Теперь с помощью новой программы все рекламодатели смогут автоматически заполнять анкету, которая подтверждает размещение рекламы. Все данные о рекламодателях будут собираться автоматически.

В Facebook, в одном из блогов описали работу сервиса. Если какая-либо компания желает привлечь клиента на подписку, а также выдавать ему рассылку, то с помощью нового сервиса можно будет легко обеспечить подписку через мобильные устройства. При этом скорость заполнения формальных документов – минимальная. Если пользователь нажимает на объявление, то он переходит на сайт компании. В этот момент автоматически создается анкета о пользователе. Данные берутся из страницы пользователя в Фэйсбуке. Там будет телефон, электронная почта, фамилия и имя, и прочее.

Новый функционал позволяет заполнить форму регистрации в два клика. Один клик – это непосредственный переход на сайт рекламодателя. Второй клик – подтверждение на использование персональных данных о пользователе. Важно заметить, что перед отправкой данных их можно скорректировать. Никакие данные не будут переданы в адрес компании до тех пор, пока пользователь не даст своего согласия на обработку информации.

Наряду с функционалом Lead Ads Фэйсбук интегрировал такие платформы, как SRM, Salesforce, Maropost и многие другие. С помощью таких интеграций, бренды смогут не только оперативно собирать информацию о клиентах, но и использовать информацию в маркетинге, в продаже, а также при обслуживании все тех же клиентов. Рекламные компании получат еще одну функцию - это свободный отбор информации, которая связана с требованиями клиентов. Будут предложены короткие и просты ответы касательно качества сервиса, на которые пользователь по возможности должен будет ответить.

Ранее социальная сеть под названием LinkedIn уже внедрила услугу лидогенерации. Однако она была платной. На Facebook – все бесплатно. Теперь рекламодатели имеют больше шансов для развития своих партнерских отношений. Так, они получат возможность получать заявки напрямую из сервиса для того, чтобы размещать определенного рода презентации.

Эксперты уже предрекают рекламодателям большой успех. Дело в том, что клиентская база теперь будет формироваться значительно быстрее. Не все любят даже три минуты потратить на заполнение анкеты при переходе на сайт рекламодателя. Теперь же все автоматизировано. От пользователя требуется только внимание к рекламе и товару. В свою очередь, социальная сеть «Фейсбук» получит уникальную возможность повысить свои рейтинги посещаемости. Ведь нововведение не может остаться без внимания многочисленных пользователей.