Новинка для рекламодателей в Московском метро
a

Новинка для рекламодателей в Московском метро

m 14 ОКТЯБРЯ 2015

Новинка для рекламодателей в Московском метро

Российская компания Максима Телеком вводит в работу новый сервис, который называется Aura Place. С его помощью владельцы малого и среднего бизнеса получают возможность без сторонней помощи презентовать рекламу в сети Wi-Fi в Московском метрополитене. Стоит отметить, что эта сеть охватывает более 50 процентов пользователей мобильных устройств в столице России.

Татьяна Ковалевская, директор Максима Телеком говорит, что это первый сервис, который предлагает новые возможности рекламодателям. Она отметила, что все пользовательские серверы будут объединены под брендом AURA. Однако презентация нового проекта состоится несколько позднее.

С помощью новой технологии рекламодатели смогут размечать через Wi-Fi сеть рекламу в андеграунде Москвы, которая будет транслироваться на графические баннеры. Так, сервис позволит устанавливать около пяти вариантов тагетирования. Рекламу можно будет распространять на линиях, на станциях, а также в определенное время. Это даст возможность малому и среднему бизнесу общаться с местной аудиторией, что принесет прибыль.

Если на данный момент в интернете нет рекламы того или иного бизнеса, то прямо в новой программе можно сделать лендинг. На это уйдет несколько минут. Когда имеется сайт, достаточно прописать его адрес. Быстро можно выполнить рекламный баннер. Выбирается фон и фактура. Все основы берутся из библиотеки, которая представлена на AURA Place. С помощью встроенного редактора можно наложить баннер на текст. Если будет создана компания, то баннер получиться загрузить самостоятельно.

Отметим, что компании, которые ведут бизнес малый и средний, не всегда могут распространять свою рекламу. Точнее, средств на это очень мало. Так, через новый сервис рекламодатель должен будет платить всего 1500 рублей. Сегодня пополнять свой счет можно с использованием банковской карточки.

Сейчас за продажу рекламы через беспроводной интернет в Московском метрополитене отвечает компания IMHO VI. Так, компания отвечает за торговлю предсессионного баннера, который располагается на весь экран. Он открывается перед тем, как загрузится основная страница сайта, который выбирает пользователь для посещения.

Специалисты отмечают, что компания Имхо Ви продолжит работать с рекламодателями, чей бюджет составляет от 150 до двухсот тысяч рублей. Тем не менее, новый сервис AURA Place предназначен для работы с клиентами, чей бюджет не превышает 50 000 рублей в месяц для рекламы.

Сегодня владельцы малого и среднего бизнеса уже оценили нововведение. Люди благодарны компании за создание столь удобного варианта для размещения рекламы. Отметим, что в метро города Москвы ежедневно может побывать до нескольких десятков тысяч человек. Все они рано или поздно обращают внимание на рекламу. Большинство из них заинтересованы в конкретных продуктах, которые представляют в рекламных роликах или на баннерах. Поэтому такая помощь рекламодателям принесет им не малую прибыль.