Новинка от Яндекса для СМИ
a

Новинка от Яндекса для СМИ

m 11 НОЯБРЯ 2015

Новинка от Яндекса для СМИ

Для средств массовой информации IT-компания разработала новый продукт, который обладает универсальной статистикой. Разработка называется - Яндекс для медиа.

Программа будет предоставлять информацию, которую обрабатывает робот на основе поисковых запросов. Будут обрабатываться данные из «Яндекс.Пробки», прогнозы погоды и так далее.

Среди пользователей будут находить самые актуальные для обсуждения темы. К примеру, можно будет легко определить, какую песню чаще всего сегодня слушают в Москве. Можно будет знать, какие новости стали самыми интересными на данной неделе. Примечательно, что в сервисе можно будет таргетировать интересы по каждому региону отдельно. Тренды будут сравниваться на региональном и федеральном уровне. С помощью «Яндекс для медиа» можно получать срезы по таким тематикам, как автомобильная тематика, кино и прочие. Однако для отдельно взятых средств массовой информации эксклюзивных материалов не предусмотрено. При отсутствии интересных новостей, в кадр могут попасть самые интересные видео и фотографии.

С помощью данных от Министерства Чрезвычайных ситуаций можно будет получать данные о погоде, а также предупреждать население о надвигающемся шторме или урагане. В программе робот сможет анализировать пробки в крупных городах. В конце недели программа предоставит подробный отсчет. Средства массовой информации будут получать автоматическую рассылку. Известно, что в «Яндекс для медиа» будут интегрированы лингвистические параметры. Это позволит правильно устанавливать падежи в словах, а также задавать правильные названия городов и улиц.

Специально для радиостанций будет предоставляться информация о погоде, пробках на дорогах и другую информацию. Специалисты сами будут настраивать программу так, чтобы данные отображались в эфире в реальном времени. При необходимости та или иная радиостанция сможет корректировать отсчеты.

Телевизионные каналы смогут также получать информацию о пробках на дорогах в реальном времени. Скайларк и Forward имеют встроенные виджеты. Под свою платформу сам канал будет настраивать информацию.

В формате Атом информационные агентства смогут получать ленту актуальных новостей. Ее можно будет встраивать в поток терминала или собственное информационное агентство. Здесь также пользователи смогут оперативно узнавать информацию о погоде и пробках во многих городах Российской Федерации.

Как заявили в компании Яндекс, сервис не будет поставлен на монетизацию. Для всех средств массовой информации он будет абсолютно бесплатным.

Информацию о запуске нового сервиса поведали еще в прошлом месяце. В дальнейшем программа будет пополнена новыми темами, которые будут подбираться для СМИ. Сегодня уже некоторые ресурсы оценивают пользу от данного приложения Яндекса. Пользователи смогут получать без труда самые актуальные новости страны и мира. Для этого не нужно будет искать в интернете по ключевым словам новости. «Яндекс для медиа» сделает это за вас.