Новые инструменты Google для рекламодателей мобильных приложений
a

Новые инструменты Google для рекламодателей мобильных приложений

m 11 АВГУСТА 2015

Новые инструменты Google для рекламодателей мобильных приложений

Компания Google объявила о запуске поисковой рекламы в магазине приложений Play Store.

Всем разработчикам и рекламодателям, управляющим компаниями по оказанию услуг установки приложений для мобильных телефонов, в поисковой сети будет доступен обновленный функционал для более эффективного распространения приложений Android, сообщает searchengines.ru. Подобное новшество создано для помощи рекламодателям в привлечении потенциальных покупателей (пользователей мобильных устройств) для повышения количества продаж доступного перечня мобильных приложений. В результате применения обновленного функционала наблюдалось существенное повышение количества установок Android-приложений, которое было зафиксировано во время тестирования, сообщает AdWords.

Обновленный Android First App Opens, представленный компанией Google создан для помощи рекламодателям в повышении качества отслеживания установок приложений пользователями (определения количества конверсий), первоначального открытия приложений, а также их активного использования. Android First App Opens позволяет использовать продвинутые методы автоматического выбора ставок, например, целевой стоимости конверсии (target CPA). Сервис позволяет сравнить данные по количеству установок AdWords с данными других инструментов. Android First App Opens поможет отслеживать число конверсий.

Основа работы нового инструмента - кроссканальная. Именно она и позволяет пользователю использовать стратегию автоматического назначения ставок, и приходить к полному согласованию фактических данных по числу конверсий AdWords.

В ближайшее время начнется запуск рекламных кампаний для приложений разного типа (Universal App Campaigns). Рекламировать приложения в сервисах Google Play, YouTube и медийно-контекстной сети (GDN) станет намного проще, заявляет Google.

Директор по продакт-менеджменту направления мобильной поисковой рекламы Google Сурожит Чаттерджи заявил о том, что поскольку система приложений продолжает неумолимо расти, то они, соответственно, поставили перед собой цель создать продукты, которые будут помогать разработчикам предоставлять свои новые приложения именно тем пользователям, которым они необходимы.  Значит, в скором времени в помощь создателям приложений планируется разработка специальных инструментов для удобства доставки продукции покупателям.

Напоминаем, что обновленные инструменты и форматы для рекламы в Adwords были представлены компанией Google во время проведения мероприятия #StepInsideAdWords в начале мая 2015.

Месяц назад в медийной сети Google добавлен инвентарь для рекламы инсталяции приложений. Маркетологам, работающим с Android-приложениями может быть доступно это последнее обновление. Доступ к рекламе установки приложений можно было получить на YouTube, в поисковой сети и в сети AdMob.