Новые требования московского метрополитена от рекламного подрядчика
a

Новые требования московского метрополитена от рекламного подрядчика

m 18 ФЕВРАЛЯ 2016

Новые требования московского метрополитена от рекламного подрядчика

Торги по выбору оператора рекламы в московское метро перенесли на четыре дня - они состоятся 15 марта

Напомним, ранее было известно о том, что торги по выбору оператора рекламы в московское метро пройдут 11 марта. Но теперь же их перенесли на четыре дня - они состоятся 15 марта. Создавалась документация проведения аукциона, которая сегодня претерпела серьезные изменения. Главное новшество - это увеличение размера обеспечения, который сначала указывался по договору. Так, указывалась сумма в 439 миллионов рублей. По новым условиям договора победитель на аукционе за один год обязан будет изыскать почти полтора миллиарда рублей.

Известно, что выбирать рекламного оператора будут на десять лет. В конце января метрополитен столицы заявил о старте кампании. Тогда же начал свою работу электронный сервис, принимающий заявки от всех участников. Работа сервиса должна была продолжиться до конца февраля. Но сейчас сроки продлили до 2 марта.

На торгах будет всего один лот, который дает право победителю распространять рекламу в московском метро в течение десяти лет. Цена договора составляет 17,5 миллионов рублей. Определен и шаг аукциона. Он составит 5 процентов от первоначальной стоимости. В денежном эквиваленте это равно 878 миллионам рублей.

Документация договора была изменена. После проведения торгов и выбора победителя, нужно будет установить в метро Москвы множество современных цифровых площадок. Победитель должен будет за три года своего сотрудничества с московским метрополитеном поставить в вагонах поездов метро и на эскалаторах экраны. На самих же станциях нужно будет поставить большие электронные табло с вещанием рекламы в видео формате. Если в первоначальной версии документации было указано минимальное количество экранов, то сегодня уже имеется только общая площадь, которая отводится под площадки. Каждый день экраны должны функционировать в 3500 вагонах и на 85 станциях метро.

На обеспечение договора выдвигаются новые требования. Изначально отделялось 2,5 процента от общей стоимости контракта. Как минимум, это 439 миллионов рублей. Но теперь каждый последующий год сотрудничества метрополитена и рекламного оператора сумма будет увеличиваться. Окончательная цифра - 1,4 миллиарда рублей.

Пожалуй, обеспечение контракта - это самый актуальный вопрос в этом деле. На сегодняшний день операторы рекламы в Москве несут убытки. Это значит, что на их счетах точно нет такой суммы, которую можно было бы заморозить на десять лет. Да и на кредит в финансовых учреждениях рассчитывать не приходится.

Потому сейчас метрополитену задают много вопросов касательно принятых изменений. Напомним, что последний подрядчик, который сотрудничал с метрополитеном - «Авто Селл». Из-за долгов этой компании договор был досрочно расторгнут через суд. На сегодняшний день метрополитен борется за то, чтобы вернуть на свой счет долг. 

Эксперты говорят, что с обновленной документацией на торгах метрополитену будет очень сложно найти подходящую компанию.