Новые тренды рекламы от Инстаграм
a

Новые тренды рекламы от Инстаграм

m 25 ДЕКАБРЯ 2015

Новые тренды рекламы от Инстаграм

В конце текущего года известный представитель Аль Коттерилл от социальной сети Инстаграм поделился своими предложениями касательно тенденций развития рекламной торговли в следующем году. Известно, что в тренде будут сторителлинговые форматы.

В различных форматах рекламные кампании в следующем году будут наращивать количество коммуникаций визуального типа. Будут использоваться небольшие по протяженности клипы, картинки, которые будут передаваться в реальном времени. Наблюдается свершение настоящего прогресса. Бренды смогут достучаться до клиентов благодаря показу реальных событий и вещей, которые в данное время интересуют людей. Для рекламодателей откроется множество возможностей для фантазирования, внедрения новых экспериментов в любом формате.

Эксперты утверждают, что понадобится еще лучше изучить клиентов, даже лучше, чем это делалось ранее. Для того чтобы люди не искали полезную информацию, им нужно ее просто предоставлять. Стоит заметить, что пользователи любят, когда им транслируется та реклама, которая сможет именно в данный момент удовлетворить нужные потребности. Это значит, что для каждого человека нужна своя реклама. И тут возникает вопрос, каким же образом заинтересовать человека именно своим брендом, который находится в большом множестве других брендов?

Платформа Инстаграм дает возможность создавать рекламу для людей, о которых имеется множество информации. Так можно будет в нужное время и нужный момент заинтересовать человека брендом. В следующем году популярностью будут пользоваться те рекламодатели, которые умеют правильно поставить задачи и выполнить работу.

На сегодняшний день Инстаграм подает рекламу на ленте новостей, среди фотографий. Таким образом, рекламодатели просто навязываются клиентам сети, что для многих является очень раздражительным фактором. Вот почему будут востребованы те бренды, которые правильно преподносят информацию людям. Популярностью будут пользоваться и те бренды, которые смогут заявить о себе благодаря короткой презентации, о своей истории. Для пользователей такой подход считается более привлекательным, чем голая реклама того или иного продукта.

Не важно, на какой платформе будет размещена реклама, главным приоритетом есть и будет креативность. Можно представить, что одним кликом будет доступен просмотр рекламного продукта. Но это не значит, что задача для рекламодателей упрощается. Напротив, им придется работать еще больше, чтобы добавить креатива. Люди больше любя ту рекламу, которая стоит отдельным блоком, а не когда общение прерывают видео или картинки рекламного характера. Навязчивость раздражает многих людей. Потому рекламные компании должны отказываться от таких видов рекламы.

Не нравится людям и множество новых слов, которые в рекламном бизнесе заимствуются из английского или другого языка. Необходимо использовать простую и всем понятную речь и тексты.