Новые возможности социальной сети В Контакте
a

Новые возможности социальной сети «В Контакте»

m 20 НОЯБРЯ 2015

Новые возможности социальной сети «В Контакте»

Социальная сеть «В Контакте» создала новый инструмент для поддержания связи с брендами и сообществами. Получается, что бренды смогут обеспечить максимально надежную поддержку своих клиентов прямо через сообщества в социальной сети.

Теперь не нужно будет создавать специальных аккаунтов и дополнительно проходить регистрацию. Напомним, что раньше такие условия были обязательными, причем использовались они в непубличных диалогах. Сегодня же все диалоги с пользователем будут вестись от имени сообщества. При этом не имеет значения, какой администратор или редактор работает при обслуживании страницы.

Для того чтобы пользователь мог напрямую связаться с компанией и сообщить ей о своей проблеме, нужно только зайти на свою страницу или на страницу сообщества. Можно также делать заказы в интернет-магазинах, а также получать различные консультации касательно определенных товаров или услуг. К сообщению можно прикреплять абсолютно любые вложения. Это может быть фотография или видео, расположение на карте или другой документ. Такая возможность позволит быстрее работать с клиентами, а значит - оперативно давать ответы на поставленные вопросы.

Представители социальной сети «В Контакте» уверены, что данный инструмент станет отличной альтернативой поддержки пользователей с помощью телефона. Теперь чаты или промо-страницы станут неактуальными. Примерно восемьдесят процентов Рунета находится в социальной сети «В Контакте». Поэтому человеку будет намного проще связаться с компанией через социальную сеть, чем через телефон, а также путем заполнения длинных заявок на сайте.

В ближайшее время инструмент будет готов, однако пока что компания работает над созданием технологических решений. Пользователи сети и сторонние сервисы смогут воспользоваться ими в своих целях, используя привычную систему.

Специалисты утверждают, что в дальнейшем функциональные возможности инструмента будут расширены. К примеру, сейчас необходим запрос от компаний на передачу сообщений транзакционного и информативного плана. Однако такое возможно в том случае, если сам пользователь захочет получать такие сообщения. Так, подобная информация может быть выражена в виде поданного такси по заявке, отчете по оплате с помощью банковской карты, или обычное оповещение о том, что заказ выполнен.

Напомним, что о создании нового инструмента компания «В Контакте» заявила еще в начале прошлого месяца. Сервис был запущен в тестовом режиме. Тестирование проходило для сообществ в закрытом режиме. Примерно восемьдесят брендов принимали участие в тестировании. Среди них были такие известные, как Сбербанк России, Qiwi Россия, мобильный оператор МТС, Мегафон, Йота, а также Билайн, Адидас, Икея и много других. Сами пользователи пока что не имели возможности оценить новый инструмент. Однако разработчики утверждают, что в ближайшее время это станет доступным. Социальная сеть «В Контакте» впервые запускает такой проект.