Новый инструмент от Twitter - Brand Hub
a

Новый инструмент от Twitter - Brand Hub

m 28 ОКТЯБРЯ 2015

Новый инструмент от Twitter - Brand Hub

Компания Twitter заявила о том, что выпускает новый инструмент социального наблюдения, а также анализа брендов. Разработка называется Brand Hub.

С помощью нового инструмента компании в одном месте смогут постоянно получать одну и ту же статистическую информацию по трендам доли рекламного воздействия. Кроме того, инструмент позволит выдавать информацию в Twitter о том, что думают по поводу тех или иных трендах пользователи.

Некоторые крупные бренды на сегодняшний день уже пользуются многочисленными инструментами анализа социальных медиа. Только так они и определяют долю рекламного воздействия. С помощью инструмента Brand Hub бренды смогут узнавать социальные настроения и сигналы из социальных сетей. В Twitter уже имеются некоторые аналитические инструменты. Новый является только дополнением к общему количеству. Известна и уникальность новой разработки - это метрика True Voice.

Данная метрика имеется только в Brand Hub. С ее помощью бренды оценивают, каким спросом пользуется их реклама в условиях того или иного микроблога. Органические твиты изменяются с помощью метрики True Voice. Это позволяет проследить за тем, как рекламные фирмы и социальные сети влияют на упоминания о брендах, которые существуют в Twitter.

Один из представителей компании Twitter утверждает, что метрика определяет бренд, анализирует о нем твиты. Параллельно проводится анализ твитов со стороны конкурентов. Далее программа определяет, какую долю просмотров имеет реклама того или иного бренда. Пользователи видят рекламу, через социальные каналы они отправляют твиты. Потом True Voice подсчитывает их в условиях реального времени.

Новая метрика инструмента проводит анализ твитов в течение недели. В некоторых случаях анализ проводится 28 суток.

С помощью Brand Hub представители брендов могут получать информацию касательно доли органических и рекламных показов. Также можно видеть информацию о том, какую долю показов имеют конкуренты.

В течение недели можно ознакомиться со всеми изменениями в метрике. Отслеживаются все показы брендов. Кроме того, инструмент создает диаграммы трендов. На них можно проследить, как активно обсуждают бренд пользователи. Тут также поводится параллель с конкурентами.

С помощью вкладки Audience в инструменте, который представила Twitter, можно видеть обобщенные статистические данные пользователя. Это пол, географическое положение, род деятельности, доходы. Также можно найти самые распространенные фразы о бренде, которые называют пользователи. Это возможно благодаря опции Conversation Details.

На данный момент инструмент в Twitter под названием Brand Hub доступен только в тех странах, которые говорят на английском языке. Пользоваться продуктом могут представители среднего и крупного бизнеса. В дальнейшем компания планирует расширить географию использования своего продукта. Эксперты уже говорят о том, что Brand Hub является полезным инструментов не только для среднего и крупного бизнеса, но и для малого.