Новый логотип Google разработал российский дизайнер
a

Новый логотип Google разработал российский дизайнер

m 08 СЕНТЯБРЯ 2015

Новый логотип Google разработал российский дизайнер

Новый логотип Google разработал российский дизайнер. Первого сентября представители компании Google продемонстрировали миру свой новый логотип, представляющий собой букву G, разукрашенную в разные цвета. В качестве дизайнера проекта выступил гражданин России Денис Кортунов.

Первого сентября представители компании Google продемонстрировали миру свой новый логотип, представляющий собой букву G, разукрашенную в разные цвета. В качестве дизайнера проекта выступил гражданин России Денис Кортунов. Информацию подтвердил и сам российский дизайнер. Еще с августа 2013 года он возглавляет отдел разработки интерфейса в компании Acronis, выпускающей всевозможные программные решения для восстановления и резервного копирования данных.

Как оказалось, логотип, ставший основой для иконки корпорации, появился еще в 2008 году, но представители издания Daily Tech рассказали, что последняя версия логотипа несколько отличается от старой разработки Кортунова. В последней версии была видоизменена сама буква, а цвета были немного сдвинуты по часовой стрелке.

Еще семь лет назад корпорация решила обновить свой значок сайта, который можно увидеть перед поисковой строкой или на вкладках браузера. Тогда Кортунов, возглавляющий самарскую студию веб-дизайна «Турбомилк», написал, что эта иконка не может передать всю корпоративную идентичность поисковой системы. Иконка представляла собой одноцветную букву при полном логотипе из четыре литер. Спустя одну неделю дизайнер поделился своей версией логотипа для поисковой системы. Он сказал: «Гугл нуждается не обычном символе, а в глобальной идее, подлежащей гибкому развитию и изменению». Он же отметил, что компания владеет многими сервисами, и у каждого из них совершенно разные логотипы.

Сейчас Кортунов подтвердил, что сумел договориться с информационным гигантом об использовании своей разработки. Как оказалось, представители компании самостоятельно связались с ним порядка одного месяца назад. Вероятней всего, что разработчики корпорации своими силами работали над логотипом, но обнаружили, что уже существует похожее решение, поэтому необходимо устранить возможные недоразумения. «Естественно, что они располагают более законченным решением. Свою версию логотипа я создал достаточно быстро, и сделал это лишь для иллюстрации статьи», - сказал дизайнер. Специалист не захотел делиться условиями соглашения, заключенного с корпорацией.

Это далеко не первый случай переговоров между Кортуновым и сотрудниками компании Гугл. Некогда его дизайнерское агентство совместно с корпорацией провело в Самаре информационную конференцию под названием «Фестиваль 404». Позднее фирма «Турбомилк» активно работала со студией Iconfactory и вела разработку логотипов для многих именитых компаний. Действующая версия герба для сайта Kremlin.ru была создана студией Кортунова и досталась новому владельцу совершенно бесплатно. Когда еще планировалось, что герб для сочинской Олимпиады будет выбран в результате народного голосования, дизайнерская студия тоже приняла участие в конкурсе. Результаты работы оказались на втором месте в общем рейтинге популярности.

После того, как корпорация заявила о смене логотипа, руководство решило отправить в прошлое шрифт с засечками и сделало еще один шаг в глобальном ребрендиге своего детища.