Новый знак для обозначения безалкогольного пива в рекламе
a

Новый знак для обозначения безалкогольного пива в рекламе

m 10 ОКТЯБРЯ 2015

Новый знак для обозначения безалкогольного пива в рекламе

В России союз пивоваров решил придумать новый знак для безалкогольного пива. Он будет использоваться в рекламных роликах. Об этом недавно стало известно на совете ФАС, на котором решались вопросы взаимодействия пивоваров и власти.

Так, решили создать знак, который напоминает пиктограмму в форме нолика. По мнению создателей эмблемы, такой знак и будет означать, что пиво - безалкогольное. Примечательно, что такой знак можно будет размещать во всех видах рекламы, независимо от ее содержания. Данная идея является инновационной, так как в мире пока что не существует аналогов.

Кроме того, в союзе пивоваров заявили, что уже договорились с некоторыми компаниями, которые будут размещать на своей продукции подобные знаки. В частности известно, что рекламодатели готовят ролики с логотипом для продвижения на телевидении.

Как заявил Вячеслав Мамонтов, глава российских пивоваров, новая разработка - это один из основополагающих пунктов кодекса коммерческих средств связи, которые связаны с рекламой безалкогольного пива. На данный момент в процессе развития находится специальный коммерческий кодекс, который развеет все сомнения по поводу размещения рекламы безалкогольного пива. Кроме того, большинство людей с уверенностью, покупая пиво, будут видеть, что именно оно – безалкогольное. 
В союзе пивоваров также поделились информацией о том, что в рамках кодекса, который на данный момент находится в стадии разработки, будет реклама, которая отвечает всем буквам закона о конкуренции, который принят и работает в Российской Федерации. Также рекламодателям было разъяснено, что запрещается размещать логотипы или знаки, которые не соответствуют морали и этике. Также новый символ полностью отвечает требованиям мировых стандартов о безалкогольном пиве. При рекламе безалкогольного пива будут проводиться съемки с использованием моделей, которые не моложе 25 лет. Это принципиальная позиция союза пивоваров, который инициировал такие правила.

Эксперты отмечают, что на сегодняшний день остро стоит проблема с алкоголизмом, который распространен среди подростков и людей старшего поколения. По данным статистики пиво в России пьет каждый второй гражданин. При этом большинство из них употребляет именно алкогольное пиво.

Новая разработка от союза пивоваров, по мнению экспертов, позволит увеличить количество любителей пенного. Однако в этом случае будет употребляться уже безалкогольное пиво. Кроме того, рекламодатели получают уникальную возможность для продвижения своих продуктов. Так, появляется множество новых сценариев для создания рекламы, связанной с безалкогольным пивом, где особое место будет занимать новая эмблема.

Власти страны отмечают, что такая мера сейчас крайне необходима, ведь каким-то образом необходимо воздействовать на общество. При этом реклама безалкогольного пива позволит улучшить статистику.