О модных форматах мобильной рекламы
a

О модных форматах мобильной рекламы

m 20 ЯНВАРЯ 2016

О модных форматах мобильной рекламы

Эксперты признали в прошлом году рекламу на мобильных устройствах самой распространенной на рынке медиа

Напомним, что эксперты признали в прошлом году рекламу на мобильных устройствах самой распространенной на рынке медиа. В Российской Федерации реклама на мобильных устройствах принесла прибыль агентствам и рекламным компаниям в размере двадцати пяти миллиардов рублей. В новом году специалисты планируют увеличить объемы мобильной рекламы. Так, хотят увеличить количество форматов рекламы на мобильных устройствах. Такая информация поступила от представителей рынка коммуникаций.

В текущем году специалисты рынка рекламы уже выразили готовность не только развивать ранее созданные форматы рекламы, но и создавать совершенно новую рекламу. Практически готовы документы, согласно которым будет проводиться финансирование. Примерно 280 представителей рекламных компаний точно подтвердили свои намерения.

Примечательно, что в нынешнем году специалисты планируют расширять количество новых форматов рекламы, так как они могут быстрее решать задачи, которые ставит бизнес. Кроме того, новые форматы считаются такими, которые не раздражают пользователей. Речь идет о нативной рекламе и видео баннерах, которые не тревожат незаинтересованных в рекламе клиентов. Тем не менее, практически все рекламные агентства распределяют свои средства так, чтобы большая часть их шла на продвижение уже существующих форматов.

Мобильные баннеры считаются самыми распространенными видами рекламы на мобильных устройствах. Примерно 65 процентов респондентов подтвердили данный факт. Но в этом году ситуация должна кардинально измениться. Только 45 процентов опрошенных хотят отдавать предпочтение баннерам в текущем году. Кроме того, к нативной рекламе также постепенно пропадает интерес. Маркетологи отводят этому формату примерно 42 процента.

Однако не стоит думать о том, что указанные форматы рекламы не популярны и не интересны. Просто появляются новые форматы, которые со временем вытесняют привычную и «заезженную» рекламу. Тем не менее, реклама в полном формате видео отлично помогает продвигать известные бренды.

В последнее время интерес выражается к таким форматам, которые будут в большей степени вовлекать клиентов. Дисплей Интерстишиалс - это разновидность мобильной рекламы, которая будет активно использоваться в этом году. Потому преимущество отдают тем форматам рекламы, которые не будут казаться пользователям назойливыми. В то же время, реклама должна активно воздействовать на умы потребителей. Потому примерно 30 процентов маркетологов будут развивать рекламу в формате видео.

С помощью новых форматов рекламные компании смогут увеличить свою прибыль. Самое главное - это правильная и креативная подача рекламы. Потому специалисты стремятся все больше развивать новые форматы. Мобильное видео позволит удовлетворить потребности пользователей. Другой вопрос - как быстро пройдет адаптация новых форматов. Однако без их существования сложно говорить об адаптации.