Объемы социальной рекламы планируют увеличить
a

Объемы социальной рекламы планируют увеличить

m 16 ДЕКАБРЯ 2015

Объемы социальной рекламы планируют увеличить

Чиновники требуют увеличить объемы социальной рекламы в четыре раза. Подобная задача должна быть выполнима благодаря средствам массовой информации всех уровней.

Иван Сухарев, депутат Государственной Думы подал прошение в Министерство культуры. Основное требование - увеличить объемы рекламы социального характера в государственных средствах массовой информации. Дело в том, что сегодня есть большое количество рекламы коммерческого характера, которая не всегда уместна в обществе. Складывается такая ситуация, что общество теряет интерес к культурным и социальным проблемам. Социальные проекты не имеют шансов для развития. Приходится своими силами искать инвесторов, заинтересовывать общество.

На сегодняшний день в России существует очень мало рекламы социального характера. Население впитывает в себя всю негативную информацию, которая транслируется на экраны телевизоров, в том числе и с коммерческой рекламой, которая может не представлять никакого интереса большей части аудитории.

Для социальной рекламы по существующему законодательству в стране предусмотрено всего лишь пять процентов рекламы от годовой нормы. Данные размеры социальной рекламы являются весьма незначительными. Депутаты хотят, чтобы рекламодатели увеличили объемы рекламы социального характера в четыре раза. Таким образом, на ее долю придется 20 процентов. Это позволит привлечь общественность к актуальным проблемам, которые связаны с культурным развитием. Кроме того меценаты смогут инвестировать средства в развитие социальных проектов.

Сегодня существует большое количество социальных проектов, которые нуждаются в финансовой поддержке. Благодаря рекламе, объемы которой планируют увеличить, удастся найти людей, которые окажут материальную поддержку.

Тем временем в Министерстве культуры уже отреагировали на предложение. В ближайшее время его рассмотрит профильный комитет. Яркий пример положительного влияния социальной рекламы можно найти в Египте. Там решили увеличить объем социальной рекламы. В результате удалось благодаря рекламе собрать более восьми миллиардов долларов на возведение канала, подобного Суэцкому проливу. Как и полагается, взамен на поддержание правительства люди получили скидки при покупке облигаций, а также некоторые другие привилегии.

В нашем государстве на фоне экономического кризиса пожертвования сократились в несколько раз. Особенно трудно приходится православной церкви. Городские бюджеты не всегда справляются с финансированием на реконструкцию памятников архитектуры, церквей. Церковные настоятели утверждают о том, что необходимо жертвовать на удержание культурных ценностей, которые переходят из поколения в поколение. Возможно, социальная реклама принесет изменения.

Некоторые эксперты считают, что на социальную рекламу влияет не ее количество на экранах телевизоров и в других СМИ, а качество. Можно увеличить объемы социальной рекламы и в десять раз. Однако если ее качество будет неудовлетворительным, то и пользы реклама не принесет.