Обновленный и тут же раскритикованный КиноПоиск
a

Обновленный и тут же раскритикованный «КиноПоиск»

m 12 ОКТЯБРЯ 2015

Обновленный и тут же раскритикованный «КиноПоиск»

Компания Яндекс перезагрузила сайт под названием «Кинопоиск». Теперь пользователь имеет персонализированную витрину кинолент, а также сериалов, которые можно просматривать платно. На сайте будет размещаться информация о новинках в мире кино, а также расписание многих премьер.

Отметим, что сайт «Кинопоиск» является одним из крупнейшим ресурсов кино в Российской Федерации. Его запуск был произведен в 2003 году Виталием Тацием и Сухановым Дмитрием. В том же году сайт купила компания Яндекс за 80 миллионов долларов. Сегодня сайт посещает около 33 миллионов человек каждый месяц. За сайтом числится около 700 фильмов, а также множество авторских работ.

Год назад стало окончательно известно, что Кинопоиск будет работать с фильмами. Вот теперь Яндекс представил обновленный сайт. Однако такое нововведение подверглось критике со стороны многочисленных пользователей ресурса. Даже основатели проекта выразили недовольство. Множество людей создали сразу несколько петиций, согласно которым требуют вернуть прежний вид сайту. По комментариям пользователей можно понять, что сайт на данный момент сильно «тормозит». К тому же затруднен поиск некоторых популярных фильмов, которые уже давно видели во всем мире, например, про Джеки Чана.

В Яндексе отмечают, что раньше, чтобы пользователь мог найти нужный результат на сайте, ему нужно было проити минимум две площадки. Теперь же все можно будет сделать в одном месте. Так, пользователь может составлять собственную коллекцию. Ею можно делиться с друзьями. Как и раньше, можно оставлять отзывы о фильме. Только теперь по оценке будет формироваться рейтинг фильма на сайте.

Однако сейчас пользователи негодуют по поводу нововведений. Людям не нравится новая структура. Теперь нет новостной ленты, папок, которые были привычными. В Яндексе отметили, что со всеми требованиями клиентов уже ознакомились, так что принимаются соответствующие меры. Специалисты считают, что такая реакция - это вполне нормальное явление.

А пока что Яндекс предлагает партнерам располагать на сайте фильмы и устанавливать плату за их просмотр. От просмотров партнеры будут платить Яндексу деньги. Для всех партнеров условия одинаковы. Сумма прибыли, которую получает Яндекс, не разглашается.

Все же, новый дизайн сайта, по мнению экспертов, стал более привлекательным. Теперь нет сложного фона, который отвлекает пользователя от поиска нужно информации. Кроме того, теперь нет необходимости открывать дополнительные страницы. Не изменился и логотип сайта. Но в скором времени, и он претерпит изменения. Пока что логотип разрабатывается специалистами.

Для рекламодателей также есть некоторые нововведения. Скоро на Кинопоиске стартует новая рекламная кампания. Но пока что она не будет продвигаться по стандартным каналам, как, к примеру, другие сервисы Яндекса. За рекламу будут отвечать баннеры, тизеры и контентные операторы.