Ограничение рекламы в маршрутках
a

Ограничение рекламы в маршрутках

m 13 НОЯБРЯ 2015

Ограничение рекламы в маршрутках

Раньше власти столицы активно посодействовали тому, чтобы наземный частный транспорт лишился рекламы. Теперь и маршрутки попали под влияние запретов.

До этого бизнес рекламодателей активно развивался. Но теперь же все может быть перечеркнуто. Один из самых востребованных видов рекламы - видеореклама в маршрутках - может исчезнуть.

В конце прошлого года столичный отдел транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы начал руководствоваться новой моделью управления частным транспортом. Постановление на этот счет правительство приняло в октябре прошлого года. Оно гласит о новых способах управления наземным транспортом. Теперь согласно новым правилам управления для всех перевозчиков действуют новые правила. Нужно закупать одинаковые виды транспортных средств, дизайн подвижного состава должен быть идентичен в каждой единице транспорта. Не забыли и про регулировку тарифов и льготы. Кроме того, частные перевозчики должны перейти на контрактную систему сотрудничества с государством.

Получается, что городские власти проведут аукцион, где городские маршруты будут разыграны среди частных компаний, которые будут подписывать государственные контракты сроком на пять лет. Согласно подписанному контракту, все аспекты работы компаний будут регламентированы. Устанавливаются стандарты безопасности и качества перевозок пассажиров. В контракте будут четко прописаны обязанности каждой из сторон.

Чиновники утверждают, что всего запланировано провести 63 аукциона. Примерно 210 маршрутов будет разыграно. Напомним, что уже в прошлом месяце проводился подобный конкурс. Уже на следующий год перенесли проведение конкурсов по розыгрышу остальных маршрутов. ГКУ «Организатор перевозок» отвечает за проведение конкурса.

Прибыль от продажи проездных билетов будут перечисляться в городской бюджет. Согласно контракту власти будут выплачивать перевозчикам деньги, размер которых заранее оговаривается в контракте.

Перевозчики при подписании договора смогут размещать рекламу в транспорте. Вся прибыль будет идти исключительно им. Но в мэрии отметили, что рекламной площади станет меньше.

Рекламу нельзя будет размещать на дверях и окнах, на передней части транспорта. Запрещается размещать рекламу на сиденьях. Рекламу можно размещать только сбоку на маршрутке - ниже окон, а также на задней части - тоже ниже стекол.

Кроме того, под запрет попала реклама в формате видео и аудио. До этого самой популярной была видеореклама и реклама на подголовниках сидений. Так можно было привлекать наибольшую аудиторию. При отсутствии запретов рекламу могли размещать даже на стеклах транспорта. Для пассажиров такая реклама оказывала значительные неудобства. Теперь же, как заявили чиновники, реклама будет полезной и для пассажиров и для перевозчиков. Главное, что доход от рекламы по-прежнему будет находиться в руках перевозчиков. А люди не будут ощущать дискомфорт от рекламных баннеров.