Онлайн-кинотеатр запустил работу первой интерактивной компании на Smart-TV
a

Онлайн-кинотеатр запустил работу первой интерактивной компании на Smart-TV

m 29 СЕНТЯБРЯ 2015

Онлайн-кинотеатр запустил работу первой интерактивной компании на Smart-TV

Новая разработка функционирует на базе платформы Brainient. Новшество, прежде всего, создано для увеличения эффективности видео рекламы. Она, в свою очередь, будет легко воспроизводиться на современных телевизорах.

В России первой компанией, которая запустила интерактивную рекламу на Smart-TV, стала компания Киа Мотор Рус.

Уже полтора года интерактивные форматы рекламы развиваются как основа рекламы в формате Online. Все большее количество рекламодателей используют именно такой способ продвижения своих продуктов. Совсем недавно рекламу в интерактивных форматах можно было использовать только на Web-ресурсах, а также на смартфонах. На Smart-TV реклама размещалась как стандартный ролик с видео. Ни один рекламодатель не имел возможности пользоваться метрикой на Smart-TV. Это значит, что невозможно было оценить качество рекламы. Попросту отсутствовала обратная связь с компанией, которая размещала рекламу.

Итак, перечислим преимущества интерактивной рекламы на Smart-TV от Ivi.

Smart TV исключает переход на внешний сайт. Теперь же, во время рекламного ролика пользователь может, не выключая рекламы, узнать всю информацию о продукте. Также он может оставить отзывы, и даже подать заявку на товар. Такая технология позволяет сделать пользователя более лояльным.

На сегодняшний день с помощью программы Ivi человек может влиять на рекламу. Так, пользователь выбирает только ту рекламу, которая ему интересна. Таким образом, формируется особое влечение клиента к бренду. Ну а коэффициент привлечения рекламы возрастает в три раза.

С помощью Smart-TV теперь можно определить, насколько эффективна реклама. Это возможно благодаря оценке количества клиентов, которые воспользовались интерактивной рекламой.

В скором времени на Smart-TV будет внедрен опрос пользователей по поводу рекламы. Такая технология уже зарекомендовала себя на web-ресурсах. С помощью программы Ivi рекламодатель получит возможность иметь обратный контакт с клиентом, то есть узнавать его мнение и пожелания. С помощью масштабных опросов можно будет оценивать качество рекламы и необходимость ее дальнейшего развития.

Не случайно выбрана технология Smart-TV для рекламы. Ведь сегодня все больше людей пользуются новыми технологиями, которые представляют пользователю больше информации обо всех продуктах, которые интересны человеку. Представители компании Ivi утверждают, что смогут реализовать свой продукт именно на Smart-TV. Так, по их подсчетам, видео рекламу на Smart-TV стали смотреть чаще на 45 процентов. Реклама просматривается в два раза активнее, чем на других устройствах.

Рекламодатели в свою очередь ожидают значительного продвижения бизнеса, а также увеличения прибыли от внедрения новых технологий. Реклама на больших экранах, несомненно, является более актуальной, чем другие виды рекламы.