Отделка рекламных каталогов и несколько универсальных способов повышения эффективности рекламной продукции
a

Отделка рекламных каталогов и несколько универсальных способов повышения эффективности рекламной продукции

m 06 АВГУСТА 2015

Отделка рекламных каталогов и несколько универсальных способов повышения эффективности рекламной продукции

Отделка рекламной продукции является самым важным шагом в ее создании. От нее будет напрямую зависеть вся последующая эффективность как каталога, так и брошюры.

На ней будет сфокусировано внимание клиентов, отделку будут оценивать, хвалить или критиковать. Только если все работы будут выполнены оригинально, качественно и со вкусом, тогда и эффект от такой полиграфии будет на уровне.

В отделке рекламных каталогов применяют такие технологии:

- ламинирование (особенно эффектно выглядит матовое);
- УФ-лакирование (полное или выборочное);
- трафарет;
- тиснение фольгой;
- фигурная вырубка.

Чтобы создать по настоящему имиджевый каталог, нужно использовать самые дорогие способы отделки, которые не только расскажут о высоком статусе компании, но и покажут. Те, кто хотя бы раз заказывал качественные и дорогие каталоги, уже успели понять, что дизайнерская бумага и калька порой творят настоящие чудеса, заставляя потенциальных клиентов и покупателей сотрудничать исключительно с компанией-лидером.

Печать на титульной странице (или обложке) можно делать с помощью тиснения или еще более современной шелкографии.

Как повысить эффективность каталога

1. Внимание привлекают только нестандартные формы предметов, поэтому лучше всего сделать рекламный каталог по нестандартному, оригинальному формату. Он выгодно подчеркнет нешаблонный подход компании к решению рабочих вопросов, создаст нужный толчок для взаимовыгодного сотрудничества.

2. Вкладки из более плотного материала. Такой тактический ход позволит выделить наиболее важную информацию, которая в обычном формате может просто затеряться и не удостоиться внимания клиента. А так, он всегда обратит на нее внимание, поскольку каталог как будто сам будет раскрываться на нужных местах.

3. Верстка каталога и разделение его на логические сегменты. Рекламный каталог, написанный одним общим блоком, никогда не будет прочитан. Клиент просто устанет от однообразия информации. А если каждый логический блок помечать отдельным цветом, маркируя страницы, тогда у клиента всегда будет возможность сначала ознакомиться с той частью информации, которая на данный момент для него имеет наибольшую ценность. И он обязательно ее воспользуется. И ничего страшного, если остальной текст будет прочитан позже: основную суть потенциальный покупатель успеет уловить.

Разделителями в данном случае могут быть и цветовое оформление, и разная плотность бумаги, и кальки.

4. Сложенные страницы. Самый интересный прием. Рекламный каталог всегда будет открываться на этих страницах, а сложенная страница привлекает повышенное внимание. Клиент всегда ее развернет, чтобы узнать подробности.

Цены на рекламные каталоги не бывают одинаковыми. Учитывая сложность и индивидуальный подход к каждому тиражу, необходимо быть готовым к более высокой стоимости. Да и по объему рекламные каталоги превышают все другие виды печатной продукции. Но экономить на каталогах не стоит. Лучше заказать меньший тираж, но изготовить его качественно и грамотно, чем раздавать направо и налево «макулатуру». Толку от нее не будет никакого, а вот репутация фирмы может существенно пострадать.