Отказ браузеров от Flash-рекламы
a

Отказ браузеров от Flash-рекламы

m 01 СЕНТЯБРЯ 2015

Отказ браузеров от Flash-рекламы

Стало известно, что компания Яндекс больше не будет использовать флэш-рекламу. Представители компании заявили, что появится возможность поддерживать баннеры с помощью HTML5.

Прогнозируется, что подобное нововведение поможет лучше защищать программное обеспечение от вредоносных программ, а также позволит мобильным устройствам экономить заряд батареи. 

Так, в рекламном отделе Яндекс специалисты предупреждают клиентов-рекламодателей о том, что в скором времени появится функция, которая автоматически будет блокировать воспроизведение flash. 

Это означает, что все анимации на сайтах смогут запускать только пользователи, если у них на то будет желание. Потому, чтобы реклама не становилась бесполезным материалом на сайтах, нужно будет использовать HTML5, чтобы реклама была независимой во всех браузерах, которыми пользуются люди. 

Специалисты компании Яндекс советуют своим рекламодателям использовать программу под названием Swiffy. Это конвертер, куда необходимо загрузить свои flash-баннеры. Далее программа выдаст код, с помощью которого можно будет проверить, правильно ли отображается реклама на том или ином сайте с помощью самых популярных браузеров. 

Отказ от flash-рекламы эксперты не считают не обоснованным. Прежде всего, это поможет обеспечить высокую надежность и защиту, а также обеспечит безопасность, которая может присутствовать при использовании flash. Прогнозируется, что в скором времени все остальные электронные коммерческие деятели перейдут на данную систему подачи рекламы.

На данный момент большое количество компаний уже отказались от размещения flash-рекламы на своих сайтах. Исключение составляет HTML5. Так, например, Amazon, прекращает с начала сентября подачу такой рекламы на своих ресурсах. Такие гиганты, как Google Chrome и Mozila уже давно отказались от подобного ведения рекламы. Большинство пользователей этих браузеров положительно отреагировали на подобного рода изменения. 

Некоторые эксперты считают, что в виду отказа от flash-рекламы крупными компаниями, может привести к тому, что данного рода реклама может уйти в историю. Напомним, что технологией Flash-Player владеет корпорация Adobe Systems Inc. С их помощью миллионы пользователей могут просматривать рекламу в виде видео и анимации в интернете.

Уже говорилось о том, что многие крупные компании отказались от Flash. Даже Youtube перешел на HTML5, хотя до этого был рассчитан именно на работу с технологией Flash. Пять лет назад браузер Safari также отказался от flash. Прежде всего это связано с тем, что браузер разрабатывался для мобильных устройств Apple. Flash-реклама была не безопасна на этих устройствах и приводила к большим расходам энергии. 

Рекламная платформа Sizmek провела собственное исследование. На их основе специалисты доказали, что около 99 процентов flash-объявлений, которые были считаны на мобильных устройствах, были представлены как статичные изображения.