Популярная немецкая сеть магазинов фиксированных цен начнет работать в России
a

Популярная немецкая сеть магазинов фиксированных цен начнет работать в России

m 10 СЕНТЯБРЯ 2015

Популярная немецкая сеть магазинов фиксированных цен начнет работать в России

На российском рынке намерена закрепиться известная сеть магазинов «Euroshop». Представитель компании уже подтвердил эту информацию. К концу года на территории России должны начать свою работу 15 магазинов данной сети.

Euroshop – это одна из наиболее известных, на сегодняшний день, европейских сетей магазинов, реализующая товары по одной цене (все можно купить по €1). Она включает в себя 225 магазинов в Германии. Магазины сети Euroshop реализуют товары для дома, для детей, канцелярские принадлежности, косметику, ряд продуктов питания и многое другое.

В России правом на открытие магазинов под брендом Euroshop обладает компания ООО «Еврошоп Руссланд», являющаяся эксклюзивным франчайзинговым партнёром европейской торговой марки на территории страны. Регистрация этой компании состоялась в октябре 2014 года в городе Саранске.

В компании уже подтвердили факт сотрудничества с немецкой сетью Euroshop, но подробностей не раскрывали. Было сказано только, что подготовка к открытию магазинов сети Euroshop в России длится уже полтора года, и что первые магазины будут открыты в Саранске, а затем – и в других городах России (в частности, в Саратове, Пензе и столице).

Концепция фиксированных цен популярна

На данный момент серьёзную конкуренцию Euroshop в России может составить только сеть магазинов Fix Price (основана в 2007 году Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном), занимающая 4-е место в рейтинге РБК среди самых быстрорастущих компаний. 

Кроме этого, в 2014 году открылась сеть с аналогичной концепцией «Заодно» (основателем является Оскар Хартманн), насчитывающая на данный момент 60 магазинов. Различие между «Заодно» и Fix Price состоит в ценовой политике. В Fix Price все продается по 45 рублей, а в «Заодно» можно встретить цены в 39, 69 и 99 рублей.

Основные сложности выхода на российский рынок 

Эксперты полагают, что торговую сеть Euroshop ожидают трудности при выходе на российский рынок. В первую очередь, это связано с тем, что поначалу сеть не сможет обеспечить себе достаточного ассортимента товаров по доступным ценам. Это обусловлено меньшим объёмом закупок (чем, например, у Fix Price) и плохо налаженной логистикой. Плюс ко всему, импортные товары значительно выросли в цене.

До настоящего времени на территории России не были представлены зарубежные магазины «одной цены». В мире же самой известной из сетей, придерживающихся этой концепции, на сегодняшний день, является сеть Dollar Tree (все по $ 1), включающая в себя около 5300 магазинов на территории Канады и США. Следующими по популярности считают канадскую сеть Dollarama (более 90 магазинов), где цены не превышают 3 канадских долларов, и английскую – Poundland (насчитывает около 500 магазинов), где всё можно купить по 1£.

Однако, нельзя пренебрегать тем фактом, что в кризисные периоды магазины фиксированных цен являются одними из немногих, кто сохраняет свою рентабельность ввиду широкого ассортимента и сравнительно низкой стоимости товаров.