Появился основной претендент на рекламный контракт со столичной подземкой
a

Появился основной претендент на рекламный контракт со столичной подземкой

m 14 МАРТА 2016

Появился основной претендент на рекламный контракт со столичной подземкой

Единственный оператор, который остался в числе претендентов - это компания Russ Outdoor

Представители конкурсной комиссии московского метрополитена ознакомились с заявками, поступившими от претендентов на десятилетний контракт о размещении рекламы в пределах столичного метро. Четыре компании изъявили желание участвовать в аукционе, но лишь одна из них сумела правильно оформить документацию. Дело в том, что в документации не оказалось названий компаний, а были лишь указаны номера претендентов. Но просочилась информация о том, что единственный оператор, который остался в числе претендентов - это компания Russ Outdoor. Соответствующие сведения подтверждают источники, близкие к одному из крупнейших игроков рекламной индустрии - компании «Лайса».

На официальной странице госторгов уже можно увидеть информацию о том, что дальнейшее участие в аукционе продолжит лишь ООО «Экспо Медиа» - одно из подразделений Russ Outdoor.

По результатам можно сделать вывод о том, что состоятельность электронного аукциона поставили под сомнение, а единственный участник, сумевший выполнить все требования заказчика, уже получил запрос о ценовом предложении. После этого останется принять решение о непосредственном подписании договора или же о повторном проведении всей процедуры.

Среди участников аукциона можно было увидеть несколько крупных компаний, таких как «Лайса», «Импульс», «АВМ+» и Russ Outdoor. Не исключено, что ровно половина из них представляла интересы «Гемы».

Представители компании-победителя не стали давать какие-либо комментарии по данному поводу. Не ответил на вопросы журналистов и Армен Газарян.
Проведение аукциона было запланировано на пятнадцатое марта. Главная цель торгов заключалась в подписании десятилетнего контракта, позволяющего распространять и размещать рекламные продукты по всей территории ГУП. Сумма контракта стартовала с отметки в 17 миллиардов 567 миллионов рублей.

Но после того как с момента объявления торгов прошло две недели, московская подземка начала менять условия договора и общую сумму обеспечения. Изначально речь шла о двух с половиной процентах от стоимости всего контракта (порядка 439 миллионов рублей). В соответствии с новыми условиями размер обеспечения формируется конкретно для каждого года работы. В первый год - это восемь процентов, второй - шесть, а во все прочие - два процента. Кроме того, за период первых трех лет обладатель контракта должен был заняться самостоятельной установкой в вагонах и рядом с эскалаторами экранов, а также оборудовать на станциях широкоформатные экраны и видеостены. Интересно, что в документации прописали не количество экранов, а их общую площадь.

Далеко не все участники рынка могли пойти на такие условия, поэтому на предприятие начали поступать жалобы. Одну из них направили представители «Медиа Партнер». Они требовали от ФАС аннуляции аукциона в виду несоблюдения требований законодательства. Хоть жалобу и признали обоснованной, она никоим образом не сказалась на проведении торгов, поэтому руководство ГУП не получило соответствующего предписания.