Появление новой мобильной сети
a

Появление новой мобильной сети

m 04 ДЕКАБРЯ 2015

Появление новой мобильной сети

На сегодняшний день в Российской Федерации главным продавцом медийной рекламы в интернете является компания IMHO-VI.

Именно она сообщила о том, что запускает новую мобильную сеть рекламы премиум класса. Она будет называться Mobile Network Imho. На сегодняшний день в сети уже насчитывается порядка 10 миллионов абонентов. Мало того, специалисты утверждают, что в ближайшее время, а именно в начале следующего года, база пользователей будет расширена до двадцати миллионов человек.

Из российского интернета компания «Имхо» объединила порядка тридцати компаний. Все это российские мобильные сайты. Среди них можно назвать Рамблер, РБК, Вести, Коммерсант, СпортБокс, Бэбиблог и много других.

Благодаря новому мобильному оператору от «Имхо» рекламодатели смогут пользоваться услугами рунета, взаимодействуя с крупнейшими компаниями. Это значит, что им удастся использовать аффинитивные таргетинги. В скором времени таргетинг будет учитывать пол и возраст пользователя.

Напомним, что в Российской Федерации рынок мобильной рекламы активно развивается. На конец текущего года его объемы уже составляют 120 процентов. В следующем году эта цифра увеличится еще на восемьдесят процентов, прогнозируют эксперты.

Сегодня рынок диктует сетевые продажи в медийной рекламе классического типа, а также в рекламе мобильной сферы. Об этом заявила Ульяна Глазкова, которая является заместителем главного директора компании «Имхо». В Российской Федерации более пятидесяти миллионов человек используют мобильные устройства для выхода в интернет. Кроме того, стоит выделить из них примерно пятнадцать миллионов пользователей, для которых мобильное устройство – это единственный способ получить выход в интернет. Эту тенденцию подметили рекламодатели, которые собираются инвестировать большие деньги в мобильную рекламу. Мало того, они собираются руководить этой рекламой.

Сегодня мобильный оператор «Имхо» стал полезным как никогда ранее. Ведь мобильная реклама является самой развитой в стране. Она может охватывать большую аудиторию. При этом используются только площадки премиум класса.

Реклама может быть размещена как баннер на весь экран или видеороликом, который длится полминуты. Баннер можно перетягивать, если реклама не интересна. Все форматы размещения рекламы подразумевают использование HTML5.

Так магазин Спортмастер и Мастеркард стали первыми компаниями, которые начали сотрудничество с IMHO Мобайл Нэтверк. Особенное преимущество получает компания MasterCard. Для нее это охват большой аудитории, которая должна будет обратить внимание на продукты компании.

На сегодняшний день становится все больше людей, которые используют мобильные устройства для выхода в сеть интернет. Это значит, что только благодаря мобильной рекламе можно привлечь большую аудиторию. «Имхо» предлагает только самые лучшие площадки для размещения рекламы. Уже на первых этапах работы сети можно видеть положительные результаты.