Правительство Российской Федерации дало запрет на размещение наружной рекламы в Москве
a

Правительство Российской Федерации дало запрет на размещение наружной рекламы в Москве

m 27 СЕНТЯБРЯ 2015

Правительство Российской Федерации дало запрет на размещение наружной рекламы в Москве

Стало известно о том, правительство Российской Федерации дало запрет на размещение наружной рекламы в Москве, а также ее округах.

Ранее уже наблюдалась тенденция сокращения наружной рекламы. Теперь же все выходит на новый уровень. Постановление об ограничении наружной рекламы подписал Премьер-министр РФ Медведев. Запрету на рекламу подлежат и те места, которые раньше были утверждены московскими властями как регионы.

Постановление на запрет наружной рекламы вышло 12 сентября текущего года. Так, реклама запрещается в охранных зонах. Нельзя клеить объявления, вывески, афиши. Под запрет попадают стоянки и временное строительство.

За последние четыре года власти года Москвы планомерно вводили запреты на размещение рекламы в столице. До этого реклама активно позиционировалась на билбордах, крышах. Практически возле самого Кремля можно было видеть рекламные проспекты. Особое внимание вызывала та реклама, которая располагалась вблизи памятников культуры. Законопроект о культурных ценностях и их охране приняли семь лет назад. Уже в то время был дан запрет на размещение рекламы возле объектов, которые представляют историческую ценность.

Команда Сергея Собянина считается наиболее инициативной в плане проведения реформ касательно размещения рекламы. Так, с 2010 по 2012 год чиновники создали множество запретов на разные виды рекламы, которая, по их словам, только надоедала визуально. Речь идет о такой рекламе: перетяжки, реклама на заборах, на крыше и так далее.

Два года назад в столице приняли закон, который утверждал месторасположения рекламы. Согласно такому решению, в центре Москвы разрешались только малые вывески, которые не нарушали бы общего вида.

Сам президент в этом году подписал поправки в закон о том, что реклама возле объектов культурного наследия может носить только культурно-просветительский характер. В 2013 и 2014 году в столице состоялись торги по размещению рекламы. Тогда уже количество инвентаря для рекламы сократилось почти на 40 процентов. С Садового кольца разрешили устанавливать билборды. Далее, по мере продвижения в город, рекламы становится все меньше и меньше.

Так, отметим, что правительство внесло запрет на размещение рекламы в районе культурных объектов, а также охранных зон. Кроме того, под запрет попадает и территория, которая по документам прилегает к указанным объектам, а таких объектов в столице – хватает.

Специалисты уверяют, что понятия «территория» и «зона» нужно уметь различать. К примеру, на карте Москвы сейчас существует более пятисот зон. Они располагаются в разных городах и районах. Охраняются эти земли в определенных границах. Там то и запрещается выставлять рекламу.

Эксперты уверяют, что в связи с нововведением рекламодатели понесут значительные убытки. Пока что неизвестно, что делать с теми компаниями, которые наперед заплатили деньги за размещение рекламы в тех местах, где будет действовать запрет.