Пресечение связи рекламодателей с пиратами
a

Пресечение связи рекламодателей с пиратами

m 02 ОКТЯБРЯ 2015

Пресечение связи рекламодателей с пиратами

Теперь в Российской Федерации особое внимание будет уделяться тем рекламодателям, которые имеют некие связи с пиратскими компаниями

Теперь в Российской Федерации особое внимание будет уделяться тем рекламодателям, которые имеют некие связи с пиратскими компаниями. При этом осуждение рекламодателя будет проводиться публично. Запрещается размещать рекламу с содержанием, которое является не признанным в стране. Через один месяц Министерство коммуникаций и связи обещает обнародовать список российских рекламодателей, которые сотрудничали с пиратами. Интересно, что в списке есть крупные рекламодатели. Именно они, по мнению чиновников, являются прямыми спонсорами запрещенных кампаний.

Производители рекламы и интернет сообществ неоднократно поднимали на обсуждении темы касательно сотрудничества некоторых рекламодателей с пиратами. Два года назад компании Google, Yahoo, AOL пришли к договоренности: пресекать выкладывание рекламу на тех сайтах, которые имеют нелегальное содержание. В конце лета текущего года группа создателей наполнения сайтов во главе с Марты ди Лаурентис, которая является голливудским продюсером, создала обращение для агентств и рекламодателей. В объявлении просили о том, чтобы рекламодатели не пользовались услугами пиратских сайтов. Таким образом, планировалось привести в упадок пиратские компании, которые остались бы без прибыли.

Параллельно с тем компания Leadership Committee Of Creative Future отослала письмо основным мировым брендам, которые использовали рекламу на пиратских сайтах. В письме просили не пользоваться услугами пиратов. Напомним, что в Leadership Committee Of Creative Future входит более четырехсот организаций и компаний.

Специалисты утверждают, что некоторые пиратские сайты могут приносить до нескольких миллионов долларов каждый год своим рекламодателям. Пиратские ресурсы «экономят» средства на приобретение лицензий на размещение фильмов и прочего материала. Как утверждают американские эксперты по борьбе с пиратскими сайтами, около 600 сайтов принесли прибыль в размере 210 миллионов долларов за один год. И это только за рекламу Online.

В России подобная ситуация не является исключением. Недавно перечисляли только некоторую часть известных компаний, которые сотрудничали с пиратами. Здесь выгода была более чем очевидна. На пиратских сайтах существует множество пользователей. Для людей просто грех не использовать бесплатную информацию.
В России нет закона, который запрещал бы рекламу на пиратских площадках. К тому же если в рекламе нет очевидных нарушений, которая оскорбляла бы достоинство человека, то и закона она не нарушает. Тем не менее, Министерство связи Российской Федерации планирует наказывать рекламодателей, которые пользуются пиратскими компаниями для продвижения рекламы.

Исследователи утверждают, что в России примерно 70 миллионов долларов ежегодно не досчитываются компании, которые ведут законную деятельность. Причина – пираты. С начала года более 360 миллионов фильмов и сериалов было скачано с пиратских сайтов.