Привлекательные банковские бренды
a

Привлекательные банковские бренды

m 15 ОКТЯБРЯ 2015

Привлекательные банковские бренды

На финансовом рынке значительно активизировались участники, которые пользуются названиями банков, работающих в Российской Федерации. Стоит заметить, что часто можно видеть бренды даже крупнейших финансовых учреждений.

Сейчас активно используются те бренды, которые работают на международной арене, а также внутри страны. Привлекаются те заведения, которые не имеют отношения к финансам никакого значения. Специалисты утверждают, что это способ привлечения клиентов на стагнирующем рынке финансов. Сейчас стоит вопрос о том, что названия брендов используются незаконно. Так, банки будут обжаловать такие использования их имен в судебном порядке. Примечательно, что данной ситуацией уже интересуется Центральный Банк России.

Данные реестра МФО свидетельствуют о том, что уже существует большое количество организаций, использующих чужие названия. В реестре уже имеется как минимум восемь таких организаций. Это Альфа-Групп, Ренессанс-капитал, Юникредит и многие другие игроки. Практически все компании, которые используют позаимствованные названия, утверждают, что с дочерними заведениями никакой связи не имеют. На данный момент юристы интересуются этой проблемой.

Эксперты отмечают, что и раньше некоторые организации использовали чужие названия. Мало того, они использовали даже логотипы. Однако тогда такая тенденция не была столь популярной. МФО старались частично использовать символику и названия банков. Полных совпадений практически не встречалось. К примеру, в начале года федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное производство против Моссберкассы, которая использовала символику Сбербанка России. Статья утверждает, что данное нарушение – это недобросовестное отношение к конкуренции. Но дело, похоже, зашло в тупик, ведь его разбирают по сей день.

Аналитики считают, что организации стараются привлечь клиентов, используя имена крупных финансовых организаций. Ведь чаще всего люди доверяют громким названиям и рекламе, которая имеется у крупных банков. Кроме того, сами банки выражают аналогичные суждения. Параллельно организации, использующие бренды, не считают, что совершают противозаконные действия. Бывали случаи, когда МФО утверждали, что сами придумали то или иное название. А о том, что его использует уже другой банк - не слышали никогда. Важно заметить, что с МФО не удается связаться. У них не существует сайтов, да и телефоны работают не всегда.

Следователи уверяют, что каждой отдельной организацией нужно заниматься отдельно. Ведь если ее вина будет доказана, то компания получит штраф в размере от ста до пятисот тысяч рублей. Оспорить правоту в суде удастся тогда, когда символика и название банка будут зарегистрированными. Если же не будет проведена соответствующая регистрация, то доказать правоту будет крайне сложно в суде.

Сейчас же по закону в стране запрещается использовать чужие названия, которые уже есть у других банков.