Продажа рекламы за границей. Стартап предназначен для покорения рынка США и Европы
a

Продажа рекламы за границей. Стартап предназначен для покорения рынка США и Европы

m 06 НОЯБРЯ 2015

Продажа рекламы за границей. Стартап предназначен для покорения рынка США и Европы

Недавно стало известно о том, что основатели холдинга под названием Dream Industries запустили новый стартап, который предназначен для покорения рынка Соединенных штатов Америки и Европы.

Недавно стало известно о том, что основатели холдинга под названием Dream Industries запустили новый стартап, который предназначен для покорения рынка Соединенных штатов Америки и Европы.

Акционеры компании и создатели портала Rutube продвигают на рынок систему, которая подразумевает размещение видеорекламы на различных площадках в интернете. Новая система Instreamatic дает возможность в автоматическом режиме запускать аудиокампании в сети. Об этом поведали сами авторы проекта.

Проект Instreamatic - это новинка, которая зародилась в российской сети рекламы Unisound, которая развивается в Dream Industries. Но новая компания официально имеет регистрацию в Америке в Нью-Йорке. Это позволяет говорить о том, что компания стремится покорить рынок именно североамериканских стран. Как заявили аналитики, в текущем году объем рынка аудиорекламы в штатах оценивается в 1,3 миллиарда долларов. При этом нужно отметить, что аудитория, которая пользуется мобильными устройствами, насчитывает более 155 миллионов человек.

В новой компании работает восемнадцать человек. Можно сказать, что это относительно молодая организация - Instreamatic. Сервис работает по принципу автоматического размещения рекламы в сети. Стоит заметить, что автоматически аудиореклама будет подключена к музыкальным файлам, в радиоэфире, в аудиочатах, в играх и прочих приложениях. При этом реклама будет доступна на всех платформах - как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Реклама Instreamatic может продаваться как в отечественном, так и зарубежном трафике. Свои продукты компания планирует реализовывать на рынке Америки и Евросоюза. Примерно за год компания сможет создать оборот средств в размере ста миллионов долларов. В этом точно уверены разработчики программы.

С помощью такого формата рекламы все российские компании получат дополнительную возможность получать прибыль, при этом другие форматы рекламы продолжат свое существование. А зарубежный трафик будет полностью монетизирован.

Instreamatic планирует также работать на небольших площадках зарубежных компаний. Многие компании уже сегодня заинтересованы в покупке аудиорекламы, которая будет доступна в автоматическом режиме. Кроме того, в ближайшее время аудиореклама появится в Казахстане и Беларуси.

В компании Instreamatic заявили, что аудиореклама пока что не столь популярна в мире. Не все рекламодатели полностью изучили этот формат. Это самый легкий способ восприятия рекламы. К примеру, видеореклама может вызывать у людей раздражение. Практически на всех площадках в интернете можно размещать аудиорекламу. Примечательно, что создание аудиорекламы обходится довольно дешево по сравнению с другими форматами.

Запуск новой рекламы на сервисе, который развивается в Unisound - это, прежде всего, большие деньги и крупная аудитория, которая наверняка заинтересуется в аудиорекламе.