Программы, блокирующие рекламу. Добро или зло?
a

Программы, блокирующие рекламу. Добро или зло?

m 13 АВГУСТА 2015

Программы, блокирующие рекламу. Добро или зло?

По итогам нынешнего года потери кампаний, размещающих рекламу на сайтах, составят 21,8 млрд долларов

Это 14% глобальных затрат на рекламу. В 2016-м рекламодатели могут потерять уже 41,4 млрд долларов.

Многие современные пользователи интернета, заходя на различные сайты, применяют программы, блокирующие показ рекламы. Это позволяет избавить себя от просмотра, порой абсолютно не нужной информации. С каждым годом, у сервисов и программ по блокировке рекламы становится всё больше почитателей, ведь очень многие владельцы сайтов, грешат желанием как можно больше вместить всевозможных роликов, баннеров и просто бегущих строк, которые часто настолько яркие и агрессивные, что появляется желание сразу же покинуть этот ресурс.

В данное время, около 41% пользователей постоянно применяют блокировку. Самой активной европейской страной, где используют эти программы, является Греция. Менее всего используются у сайтов госорганов и различных благотворительных организаций.

Естественно, раз имеются программы – блокираторы рекламы, появились и технологии, которые борются с ними. Кроме того, имеются и прецеденты, когда компании подают в суд на создателей блокираторов. При этом, сами создатели и разработчики заявляют, что цель их работы – это развитие интернет-экосистемы и создание критериев допустимой рекламы.