Реакция рекламодателей на новые законы правительства
a

Реакция рекламодателей на новые законы правительства

m 24 ДЕКАБРЯ 2015

Реакция рекламодателей на новые законы правительства

Недавно заместитель министра связи Волин Алексей заявил о том, что сегодня в России крупные компании активно спонсируют пиратские сайты. Дело в том, что рекламу известных брендов часто стали находить на пиратских сайтах. Правительство заявило о том, что начало активную борьбу с сайтами, которые не зарегистрированы в Министерстве связи, то есть их деятельность является нелегальной.

В связи со сложившейся ситуацией многие рекламодатели решили просто убрать рекламу видео и аудио роликов со многих сайтов. Там можно найти не только лицензированные материалы, но и пиратские фильмы.

Существует рекламная компания, которая называется Vivaki. Она запретила размещать свои рекламные ролики, которые поступают от партнеров (клиентов) легальным сервисам. Запрет снимут только тогда, когда правительство выработает четкую схему правового урегулирования данной проблемы.

Подобную же процедуру провел и кинотеатр Ivi. Были проведены несколько экспериментов, после которых компания отказалась размещать свой видеоплеер на сайтах, которые имеют смешанное содержание. Компания не уверена, что возле ее плеера не будет размещено видео, которое принято называть пиратским.

Ранее в Министерстве связи заявили о том, что собираются в скором времени выставить напоказ сайты, которые сотрудничали с пиратскими российскими сайтами. Примечательно, что сразу же было названо такие бренды, как Форд, Ниссан, Мазда, Майкрософт и несколько других. Однако потом чиновники сказали, что не будут выставлять полный список нарушителей.

Эксперты заявляют о том, что заявление господина Волина вызвало множество вопросов и недоразумений со стороны рекламных компаний. Все завершилось тем, что по инициативе компании Газпром Медиа Диджитал создали так называемый белый список сайтов, где не имеется никакого запрещенного контента.

В результате заявлений и некоторых действий компаний и властей рекламодатели потеряли охват рынка на пятнадцать процентов. На сегодняшний день в Министерство связи не поступило ни одной жалобы от правообладателей о том, что их продукты не показываются на сайтах. Волин сказал, что никаких ограничений и заявлений больше не будет совершаться. Компания и рекламодатель должны сами между собой договариваться о размещении рекламных видео роликов. Однако Министерство связи сделало заявление о том, что никакая реклама не должна быть найдена на пиратских сайтах. В противном случае, нарушители, рано или поздно, будут выявлены. Тогда последуют большие штрафы и ответственность.

Напомним, что сегодня в стране работает множество нелегальных сайтов, на которых размещается много контента. Этот контент нарушает права обладателей. Пользователи интернета заявляют на форумах о том, что порой им удобнее пользоваться пиратскими сайтами, чем платить большие деньги за скачивание с платных легальных сайтов. И это вполне оправдано, ведь кто захочет платить деньги за просмотр фильма, если его можно смотреть бесплатно?