Реклама, которая зависит от температуры
a

Билборды в Москве, расположенные рядом с Burger King, теперь показывают довольно интересную и концептуальную рекламу.

Билборды в Москве, расположенные рядом с Burger King, теперь показывают довольно интересную и концептуальную рекламу. Реклама на билбордах подстраивается под температуру окружающей среды. Идея базируется на простом принципе: зависимость потребления продуктов питания от погодных условий.  В теплую погоду люди предпочитают прохладительные напитки и холодные, легкие блюда, а в холодную, наоборот, согревающие напитки, горячие и сытные блюда. Так реклама от Burger King показывает людям горячие, сытные блюда при холодной погоде, а при теплой – охлажденные молочные коктейли.

Современному потребителю уже не в новинку, что реклама подстраивается под его вкусы, интересы, потребности в определенный момент времени и т. д. Однако уличная реклама, которая подстраивается под клиента пока в новинку. 

Реализацией данной рекламной кампании занялась компания Gallery, которая разместила рекламу на своих цифровых билбордах. По словам директора по маркетингу компании Burger King: «Мы всегда готовы сотрудничать с новыми медиа, если предложение инновационных идей показывает конкретные цифры и опирается на качественный анализ медийного партнера. Данный проект удалось реализовать с крайне короткие сроки, от предоставления макета до работающей рекламы прошло всего несколько дней, за что мы выражаем отдельную благодарность команде агентства».

Ольга Околелова также добавила, что реализация таких проектов помогает рынку развиваться и показывать самые актуальные предложения для потребителя.
Как отмечают эксперты в области планирования и размещения рекламы СМИ: «использование новых технологий в медиа позволяет повысить эффективность рекламной кампании, потребители получают именно то предложение, которое удовлетворяет его потребностям именно в данный период времени».