Рекламное агентство открыл и возглавил 12-летний американский подросток
a

Рекламное агентство открыл и возглавил 12-летний американский подросток

m 05 АВГУСТА 2015

Рекламное агентство открыл и возглавил 12-летний американский подросток

Мальчик из Миннесоты по имени Майло Амундсен, которому исполнилось всего 12 лет, создал компанию, которая будет заниматься размещением рекламы на велосипеде.

Школьник из США уже в который раз проявил свою деловую смекалку, создав собственное рекламное агентство. Этот бизнес уже третий по счету в его трудовой деятельности, поэтому в него он вложил все свои умения, приобретенные на предыдущих проектах. 

Мальчик из Миннесоты по имени Майло Амундсен, которому исполнилось всего 12 лет, создал компанию, которая будет заниматься размещением рекламы на велосипеде. Оплата при этом будет взиматься в зависимости от количества совершенных на нем поездок. Поскольку велосипед принадлежит как раз Майло, то он и стал генеральным директором рекламного агентства «Ad Cycle». 

Об успехах предприимчивого школьника даже создал репортаж телеканал Karell NBC, где в подробностях была описана совершаемая деятельность. Велореклама стала третьим успешным проектом «делового» мальчика. 

Майло сейчас учится в шестом классе одной из школ Дулута, но ему уже удалось заполучить в бизнес-партнеры холдинг Miho Enterprises. После такого удачного стартапа среди клиентов компании уже числятся 12 местных организаций, а также несколько национальных брендов. Все они успели оценить эффективность рекламы, размещенной на велосипеде мальчика, который курсирует по городу и окрестностям. 

Самым крупным клиентом Ad Cycle является крупный сервис почтовых доставок UPS, один из признанных лидеров в регионе. 

Особенностью работы созданного рекламного агентства является фиксированная оплата. Пять поездок в формате «туда-обратно» вокруг города и по городу стоят 10 долларов США. Такая модель работы очень понравилась клиентам, поскольку всегда можно четко отследить соответствие количества предоставленных услуг и оплаты. 

Юный бизнесмен в своем интервью отметил, что у него другие ценности, и пока его сверстники вовсю посещают спортивные и художественные секции, он учится зарабатывать деньги. По словам экспертов, такие приоритеты очень быстро должны привести Амундсена к финансовой независимости. Как неоднократно рассказывал школьник, ему нравится общаться с именитыми брендами, и его очень сильно вдохновляет их деловое портфолио. А также его полностью устраивает, что он, являясь владельцем собственного бизнеса, может все держать под полным контролем. 

Как только количество клиентов превысило первый десяток, Майло взял на работу свою сестру, которой только исполнилось 14 лет. Она заняла должность бизнес-менеджера и стала помогать брату развивать семейное дело. Вся бумажная работа, учет клиентов и переписка с ними теперь лежит в компетенции Эбби. 

Самым первым бизнесом школьника стала продажа куриных яиц под собственной торговой маркой «Yolks&Jokes», где тоже использовалась одна рекламная «фишка». На каждой коробке с яйцами были написаны шутки, которые очень сильно веселили покупателей. 

И еще одним стартапом Майло стало предприятие, продающее газировку по подписке. Получая 30 долларов США в месяц, школьник обязался развозить своим клиентам холодную газировку (одна банка каждый понедельник). Такую стратегию он подсмотрел у видеосервиса Netflix, чья работа строилась на получении фиксированной оплаты. А клиенты получали возможность пользоваться цифровой подборкой различных фильмов в любое время и в любом количестве.