Рекламный таргетинг помогает в поиске людей
a

Рекламный таргетинг помогает в поиске людей

m 17 НОЯБРЯ 2015

Рекламный таргетинг помогает в поиске людей

Статистика показывает, что именно благодаря свидетелям находят людей в почти шестидесяти процентах случаев.

Известно, что при пропаже людей различные компании тратят много времени. Это собрание волонтеров, призыв полицейских, а также подготовка рекламных объявлений. Основная задача специалистов - опросить всех свидетелей, которые могут владеть важной информацией. Статистика показывает, что именно благодаря свидетелям находят людей в почти шестидесяти процентах случаев. В интернете можно разместить ориентировки. Самым эффективным способом поиска людей стал частный сервис под названием «Церебро Таргет». Получается, что таргетированная реклама выступает в роли эффективного оповещения онлайн.
 
Специальный компьютер Церебро создан профессором Икс. Он позволяет находить мутантов на большой территории. Аналогично компьютеру «Церебро Таргет» проводит изучение большой аудитории Вконтакте. Далее создается база ретаргетинга. Она включает в себя пользователей, которые имеют определенные характеристики.
Основным условием для начала поиска человека является подтверждение полиции. Нужно получить такое разрешение, которое не противоречило бы криминальному законодательству. Выдается разрешение на поиск человека. Распространение объявлений о пропавших людях делают волонтеры.

Как только специалисты разместят на стене сообщества объявление о пропаже, «Церебро» начинает собирать людей, которые проживают в том или ином населенном пункте. После того формируются объявления, которые рассылаются по страницам, группам. При этом файл располагается в специальном облаке и доступен всем. Для того чтобы объявление не попадало в плохие группы или сайты, которые не принесут пользы в поиске человека, можно прописать специальные слова, которые автоматически не позволят попасть объявлению на ресурс. К примеру, чтобы объявление не попадало на порно сайт, нужно написать слова «секс», «порно» и так далее.

Как только объявления будут размещены на разных сайтах, волонтеры сразу же приступят к сбору результатов. Если появляются хоть какие-то свидетели, то поиск углубляется, детализируется. Например, если человек сел в автобус, но до конечной станции не доехал, то собираются люди, которые имеют отношение к маршруту.
Если город, в котором проводится поиск небольшой, и групп там немного в социальных сетях, то собирается целевая аудитория. В конце концов, могут начать работу с пропавшим человеком напрямую.

Личная страница пропавшего позволяет найти людей, которые могут знать что-либо о человеке, которого ищут. Страница тщательно анализируется. Большое внимание уделяется встречам.

С помощью «Церебро» собирается аудитория в том районе, где пропал человек. Иногда используются интересы, а также культура человека, которая указана на личной странице. Но самую важную роль играют друзья пропавшего, которые имеются в социальной сети. Именно они способны дать много информации о человеке. 

Сервис проводит поиск постов, которые получили больше всего откликов. Если волонтеров не хватает, их заменяет таргетинг.