Реструктуризация итальянской компании De Agostini в России
a

Реструктуризация итальянской компании De Agostini в России

m 11 ЯНВАРЯ 2016

Реструктуризация итальянской компании De Agostini в России

Недавно стало известно о том, что итальянская компания под названием De Agostini провела переоформление своего бизнеса. Это сделано для того, чтобы в первую очередь, соответствовать новому закону, который касается средств массовой информации. Также известно о том, что в прошлом месяце все издания прошли перерегистрацию на новый адрес. Руководителем стал редактор российского отдела.

Компания De Agostini славится тем, что создает так называемые периодические издания, которые посвящаются одной теме. При покупке нескольких изданий можно, к примеру, собрать машинку, самолет или другой вид техники. Известно, что партворки выходят не сразу, а в течение определенного времени. Потому выпуски должны проходить регистрацию как средства массовой информации. Раньше компания De Agostini полностью принадлежала итальянцам. Сегодня же можно говорить о том, то компания перерегистрирована в Российской Федерации, хотя и носит прежнее название.

Еще в конце прошлого года сразу же после принятия нового закона представители компании начали прислушиваться к рекомендациям Роскомнадзора. Сейчас компания выпускает еженедельник, который называется «Штандарт» - Императорская яхта», а также издание «Дамы эпох - моя коллекция кукол». А учредителем итальянской компании в России является «Идея Центр».

Общество с ограниченной ответственностью «Идея Центр» прошло регистрацию еще в прошлом году - летом. Но в конце прошлого года «Идея Центр» полностью перешел на адрес De Agostini в столице России. Анастасия Жаркова является генеральным директором компании. Как стало известно, она же является владельцем четвертой части «Идея Центра».

Получается, что теперь итальянская компания полностью соответствует новому закону о средствах массовой информации. Напомним, что по новому закону, который начал действовать первого января, иностранные компании имеют право владеть только пятой частью компании, которая учреждена в стране.

В Италии генеральный офис De Agostini не дает точных показаний. К примеру, точные показатели по Российской Федерации не раскрываются до конца. А вот прибыль в позапрошлом году De Agostini сократилась на девять процентов и составила 780 миллионов евро. Компания объясняет, что это связано с падением сбыта продукции в России и Украине. В России все связано с обесцениванием национальной валюты. Прошлогодние результаты продаж пока что неизвестны, но очевидно, что они еще хуже.

Специалисты уверяют, что на протяжении последних десяти лет De Agostini входила в список ста лучших рекламных компаний России. Бюджет рекламы в позапрошлом году составил почти восемьсот миллионов рублей. Большая часть приходилась на телевидение.

Сегодня множество иностранных компаний терпят убытки в России по причине принятия нового закона. Некоторые из них и сразу заявили об уходе с отечественного рынка. Как будут выживать оставшиеся медиа - пока что неизвестно.