Русскоязычные пользователи Instagram смогут размещать свою официальную рекламу
a

Русскоязычные пользователи Instagram смогут размещать свою официальную рекламу

m 25 СЕНТЯБРЯ 2015

Русскоязычные пользователи Instagram смогут размещать свою официальную рекламу

Русскоязычные пользователи Instagram впервые смогут начать размещать свою официальную рекламу в этой сети, первоначально обсудив это с IMHO Vi. Такая функция будет доступна уже в конце сентября текущего года. Сперва реклама будет в виде статичных изображений, но через некоторое время можно будет размещать и ролики в видео формате.

Так, председатель IMHO Vi по имени Илья Алексеев сообщает, что они уже ведут переговоры с Facebook (владелец Instagram) о возможных вариантах сотрудничества по продажам рекламы в сети Instagram в нашей стране. А именно обсуждения касаются ценовой политики, а так как данная компания продает рекламу в долларах, и при текущем курсе ее стоимость получается гораздо больше, нежели в иных социальных сетях.

На сегодняшний день осуществляется закрытая проверка такой рекламы. А открытый пробный запуск должен состояться уже 30 сентября. Так, при просмотре своей ленты пользователь данной сети будет видеть время от времени рекламное изображение отмечено словом "реклама". Через некоторое время будет проведена проверка рекламирования в формате видео.

Важно отметить, что вчера в Instagram количество юзеров перешагнуло отметку в 400 млн. Одновременно, каждый день здесь размещается около 80 млн. фото. А согласно с данными компании TNS Russia российская мобильная аудитория этой сети в месяце июле насчитывала 5,86 млн. пользователей. А с компьютерных устройств сюда заходило 3,945 млн..

Стоит напомнить, что приложение вышло в свет в 2010 году, а по истечению двух лет Instagram приобрел Facebook за один млрд долларов. И за эти два года приложение скачало более 30 млн. человек, тем не менее, за этот период сервис пока вовсе не зарабатывал. А вот в 2013 году для американских юзеров здесь была открыта официальная реклама. И хотя Facebook ничего не говорит о своей выручке, компания под названием eMarketer предполагает, что в нынешнем году абсолютные доходы сети должны насчитывать аж 595 млн. долларов. В то же время, большая часть продавцов рекламы находится в США, а за пределами страны заработок от рекламирования составляет всего 5%. Немаловажно и то, что вся выручка Facebook на две третьи состоит из реализации рекламы мобильного характера.

Сегодня же в рекламной области видеореклама является одним из наиболее перспективных сегментов. Так, Ассоциация коммуникационных агентств выяснила, что за прошедшее полугодие расходы онлайн-рекламодателей выросли на целых 10%, хотя рынок рекламы в целом сократился на 16 процентов. А согласно информации, предоставленной IMHO Vi, видео и реклама контекстного типа увеличивают свою выручку внутри данного сегмента. Однако все остальные типы такой рекламы значительно снижаются.

В IMHO Vi считают, что такой контракт приведет к увеличению рекламного инвентаря. Так, руководитель группы iContext Мария Черницкая утверждает, что селлер не найдет такой объем российского трафика премиум-класса на каких-либо иных площадках. А ведь иностранные покупатели заинтересованы в охвате именно премиум аудитории, чему полностью отвечает сеть Instagram.