С российского рынка ушла еще одна компания
a

С российского рынка ушла еще одна компания

m 14 ДЕКАБРЯ 2015

С российского рынка ушла еще одна компания

Недавно стало известно о том, что компания из Японии - Тошиба приняла решение свернуть свою деятельность на российском рынке. Прежде всего, это обусловлено тем, что в стране наблюдается нестабильная экономическая ситуация и высокая конкуренция производителей техники. В таких условиях представители компании заявляют, что для них не выгодно вести продажу кухонной техники и телевизоров.

Раньше японская компания занимала 10 процентов рынка от продажи телевизоров. Бизнес компании в Российской Федерации на сегодняшний день полностью реструктуризирован. Основной акцент компания в стране теперь сделала на b2b проекты. Потребительский рынок полностью потерял Toshiba. В начале текущего месяца почти все товары компании были распроданы по акции. Самсунг и ЭлДжи сегодня являются основными конкурентами компании Тошиба в России. В то время как компании из Кореи имеют на рынке 70 процентов, то японские производители имели только 10 процентов.

Напомним, что в нашей стране работает два подразделения Тошиба - это Тошиба Си Ай Эс, а также Тошиба Рус. Однако первая организация с лета текущего года постепенно ликвидируется. Именно эта компания продавала телевизоры, чайники, телевизоры, компьютеры и прочую технику на российском рынке. Сейчас же активно функционирует Тошиба Рус, которая предоставляет оборудование для банковских учреждений. Возле аэропорта Внуково компания имеет сортировочный центр, на который приходят поставки оборудования. Кроме того, компания производит силовые установки (трансформаторы). Тем не менее, генеральный директор представительства Тошиба в России Хироаки Тезука говорит, что сегодня очень трудно вкладывать инвестиции в Россию. В Японии очень много читают негативных новостей, которые связаны с Россией. Это и служит своеобразным звонком тревоги для инвесторов.

В прошлом году Тошиба заявила о том, что планирует провести реструктуризацию. Перед этим в компании был скандал, который связан с бухгалтерской отчетностью. Тогда компания потеряла более одного миллиарда долларов. Кроме того, сейчас в Индонезии собираются продавать завод, на котором производят телевизоры. 
Тем не менее, в компании в Японии никто не уведомлен о том, что в России Тошиба уходит с рынка. Руководство считает, что такие решения могут принимать подразделения на местах, в странах, где осуществляется деятельность. Скорее всего, говорят в Японии, уход с рынка потребителей прогнозирован. Дело в том, что экономика государства находится в плачевном состоянии.

В самой России пока что не дают комментариев по поводу решений, которые приняла японская компания. Тем не менее, ритейлер заявляет, что сейчас в потребительском сегменте Тошиба занимает всего один процент. Но такие же показатели были и в прошлом году.

Во второй половине текущего года люди стали в три раза меньше покупать бытовую технику по сравнению с таким же временем прошлого года. Объем продаж техники в стране составляет всего 330 миллиардов рублей.