Скандал Coca-Cola и рекламодателей
a

Скандал Coca-Cola и рекламодателей

m 11 ЯНВАРЯ 2016

Скандал Coca-Cola и рекламодателей

В преддверии новогодних и рождественских празднований компания Coca-Cola попала в самый центр скандала. Дело в том, что официально в мире не признали Крым. Потому сначала Кока-Кола получила выговор сначала в Российской Федерации, а потом и в Украине.

Известно, что во всем мире компания Coca-Cola находится на пике своей популярности благодаря рекламе в новогодние праздники. Еще в прошлом веке в западных странах компания смогла привлечь большое количество поклонников. В России также множество людей стали ассоциировать новый год не только с шампанским, салатами и мандаринами, но и с машинами Кока-Колы, которые едут на экранах телевизоров.

Очень важно, чтобы Кока-Кола в новогодние праздники постоянно находилась на телевизионных экранах. Примечательно, что в текущем году компания имела честь на ТВ презентовать целый ролик (на три минуты), в котором участвовала певица Елка.

Ролик разместили в сети Интернета еще за месяц до нового года. За тридцать дней было собрано десять миллионов просмотров. В съемках ролика принимали участие и другие звезды. Стоит отметить еще раз, что корпорация Кока-Кола имеет большие бюджетные средства для подобных проектов.

Но, несмотря на большие инвестиции, компания не стала номером один в эти новогодние праздники. Именно политика подвела американскую компанию. Официальная группа Вконтакте Кока-Кола усмотрела так называемые экстремистские позывы. На карте рекламы не было Курил, Крыма и Калининградской области. В компании сразу же отреагировали и попытались исправить положение. Указанные районы были добавлены, но разъяренные пользователи не согласились с такими «подачками». В результате пост просто удалили из социальной сети. Но пост остался в КЭШе Гугла. Так со временем это быстро распространили в средствах массовой информации.

Однако тут неудачи не прекратились для корпорации Кока-Кола. Рекламу запретили в Украине, так как американская компания признала за Россией Крым. Некоторые политические лидеры Украины сразу же призвали граждан Украины отказаться от покупки товаров Кока-Колы.

Вся вина пала на тех, кто разрабатывал карту новогодней рекламы. Тем не менее, само агентство, которое занималось работой, неизвестно. Украине же объяснили, что Крым приписали к России без ведома американских специалистов.

В результате, в России Кока-Кола принесла извинения за отсутствие Крыма на карте, а в Украине - за присутствие Крыма на карте. Сама же американская компания заявила, что не имеет никакого отношения к любым политическим делам.

Официальный Киев вообще собирается в Вашингтоне отстаивать свои позиции. К тому же, Пепси (конкурент Кока-Колы) также включила полуостров в состав РФ. И тут рекламное агентство винить бессмысленно.

Недавно в США правительство попросило Кока-Колу и Пепси пояснить, почему они включили Крымский полуостров в состав Российской Федерации. В дополнение власти страны заявили, что политика торговых компаний не совпадает с политикой, которую на сегодняшний день ведет Америка.