Скандал расистского настроения вокруг премии «Оскар» всерьёз обеспокоил рекламодателей
a

Скандал расистского настроения вокруг премии «Оскар» всерьёз обеспокоил рекламодателей

m 27 ЯНВАРЯ 2016

Скандал расистского настроения вокруг премии «Оскар» всерьёз обеспокоил рекламодателей

Рекламодатели озабочены, что престиж «Оскара» в этом году достаточно подорван скандалом расистского характера, в связи, с чем будет брошена тень на драгоценное время рекламы будущей церемонии.

Скандал такого негативного характера, образовавшийся вокруг премии «Оскар» не утихает, что может значительно подпортить доверие к рекламодателям, а также подорвать определённое отношение к стоимости времени рекламных роликов телевизионного канала АВС, который является полноправным распорядителем трансляций, трактует The New York Post.

Прошлый год АВС принёс прибыль в 110 миллионов долларов за продажу рекламы во время проведения церемонии «Оскар». К примеру, оплата 30 - секундного ролика обошлась в $1,83 млн. В этом году за возможность появления на экранах телевидения для неких брендов составит уже $ 2,2 млн. JCPenney.

Основным представителем и важным спонсором, который представляет замечательную церемонию «Оскар» будет Kohl’s, сменивший JCPenney. К началу этого события рассчитывалось развёрнуть целую маркетинговую кампанию, которая должна была коснуться и социальных сетей. К примеру, на популярный и излюбленный Facebook, была заброшена игра для поклонников премии, которые смогли бы отдать свой голос, за своих любимых номинантов.

Не решившись как - либо прокомментировать эту ситуацию Kohl’s также наотрез отказались прояснить эту тему, но по полученной и проверенной информации издания, скидок на рекламу выделяться не будет. 

Эксперты дают свою оценку этой ситуации и полагают, что АВС почувствует все последствия разгоревшегося скандала, готовясь к будущей церемонии вручения «Оскара». Компания не будет иметь возможности поднять стоимость на рекламный товар в будущем году, хотя при обычных обстоятельствах цены достигают $200 тысячного рубежа. По оценкам разных экспертов телевизионный канал на этом потеряет до $10 млн.

«Не существует такого бренда, который не волновался бы о том, как среагирует аудитория. Естественно, что в АВС взволнованы такой ситуацией, но что - то сделать или предпринять они не могут», - такие комментарии о создавшейся ситуации выдвинул рекламодатель - инкогнито. Он уверен, что за АВС в произошедшем скандале никакой вины не стоит, а ответственность возлагается на плечи всей Академии.

Напоминаем, что скандал вокруг «Оскара» произошёл в прошедшем году. Блогеры поставили в вину организаторам церемонии расизм, вследствие отсутствия среди номинантов на премию хоть одного представителя чернокожей расы. В итоге кинематографическая академия Америки приняла решение к 2020 году умножить количество голосующих представительниц женского пола и участников меньшинств.

Бойкот объявили церемонии вручения премии «Оскар»:
  • Спайк Ли (режиссер);
  • Уиил Смит (актёр);
  • Джада Пинкет Смит (актриса);
АВС пошли в отказ после посещения ими мероприятий и воззвали к бойкоту саму церемонию.