Скандал вокруг бренда Новой Москвы продолжается. Ответ на обвинения агентства Апостол
a

Скандал вокруг бренда «Новой Москвы» продолжается. Ответ на обвинения агентства «Апостол»

m 22 ОКТЯБРЯ 2015

Скандал вокруг бренда «Новой Москвы» продолжается. Ответ на обвинения агентства «Апостол»

Пользователи социальных сетей обвинили агентство под названием «Апостол» в плагиате при создании «Новой Москвы».

Напомним, что «Новая Москва» - это проект, который разработали за 15 миллионов рублей. Однако по реальным показателям он похож на обычный шаблон, который не стоит указанных средств. Сейчас его можно скачать на сайте craftmanspace.com. 
Агентство отрицает все предъявленные обвинения. В компании заявляют, что узор на основе диаграммы Вороного стал только визуальным эффектом. В природных условиях подобный узор создается органически. Чтобы искусственно создать такой узор необходимо использовать определенный алгоритм. Все воспроизводится математическими способами разбития пространства. Если заняться сотворением узора вручную - то ничего не выйдет. Прежде всего, такое занятие считается нецелесообразным. Для разработки узора Вороного специалисты использовали различные компьютерные программы. В графическом дизайне использование программного обеспечения - это обычное дело.

Раньше уже выдвигались претензии к логотипу. Их выдвигали пользователи социальных сетей. Некоторые «умники» уже успели сравнить новый логотип с тушей коровы, которую разделали, а также с циррозной печенью.

Представители компании утверждают, что на самом деле в бренде заложены очертания Новой Москвы, транспортная структура города. Владимир Жидкин, руководитель отдела развития территорий Москвы, заявил, что логотип полностью схож с отображением разделения пространства территорий.

Как заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, полученный результат - это не компиляция брендов из других государств. Проект по присоединению столь огромных территорий не имеет аналогов в мире.

По словам архитекторов столицы, 15 миллионов рублей - это только малая часть, которая тратится на присоединение и развитие новых территорий к Москве. Бренд сулит большие прибыли, которых вполне может хватить для развития компании в дальнейшем. Кроме того, это реальная помощь для малого и среднего бизнеса, который сегодня находится на грани выживания.

Как известно, еще в прошлом году был проведен тендер на брендирование «Новой Москвы». Проект предназначен для жителей столицы и крупных инвесторов. Его задача - повысить популярность расширение городских территорий.

Нашлось много критиков, которые с недоумением отнеслись к финансированию проекта. По словам аналитиков, для продвижения проекта хватило бы и 700 тысяч рублей. В связи с этим были поданы иски на компанию. Прокуратура должна разобраться в реальности финансирования «Новой Москвы». Ведь инвестиции связаны с государственными дотациями. Пока что ответа из генеральной прокуратуры не поступило.

Сегодня есть множество лиц, которые заинтересованы в смете проекта. Но в компании заявляют, что это лишь жалкие попытки ненавистников помешать продвижению новой идеи в столице России.