Сколько хочет заработать на рекламе московское метро?
a

Сколько хочет заработать на рекламе московское метро?

m 01 ФЕВРАЛЯ 2016

Сколько хочет заработать на рекламе московское метро?

Недавно от московского метрополитена поступила третья в истории заявка на участие в торгах, которые выберут для компании рекламного партнера. Подрядчик будет определен в начале весны. За десять лет подрядчик, которого выберут, будет получать почти 17,5 миллиардов рублей.

Прием заявок начался ровно в 12 часов ночи тридцатого января. Напомним, что метрополитен будет участвовать в открытом конкурсе-аукционе, который будет проходить в электронном формате. Будет разыгрываться право на размещение рекламы в московской подземке в последующие десять лет. Данное решение о проведении аукциона было принято в начале года. Начало мероприятия запланировано на одиннадцатое марта. До конца февраля будут принимать заявки от участников. До девятого марта все принятые заявления будут рассмотрены. Торги объявлены на повышение стоимости. Это значит, что победу одержит та компания, которая предложит за контракт самую большую сумму.

17,56 миллиарда рублей - это стартовая цена контракта, которую предложила организация «Московский метрополитен». Примерно 1,7 миллиарда рублей стоит право на использование в рекламе логотипа московского метро. За подготовительную работу придется внести символические триста рублей.

Известно, что шаг на аукционе будет составлять пять процентов от начальной ставки. Это примерно 880 миллионов рублей. Еще 175 миллионов рублей должен будет внести каждый участник аукциона как подтверждение своего участия и заявки.

Победитель аукциона за первый год работы должен будет выплатить пять процентов от прибыли. Платежи будут разбиты на каждый месяц - равной суммой. На второй год выплаты составят семь процентов. Остальное время платежи составят одиннадцать процентов. Согласно проектной документации «Московский метрополитен» сможет один раз в год менять условия контракта и сумму выплат. С помощью дефлятора и размера выплат будет начисляться сумма к получению. Будут учитываться и цены товаров и услуг на меняющемся рынке. В договоре также будет указано, что в течение первого года сумму выплат изменить будет невозможно.

Кроме того, в метро теперь будут использоваться новые рекламные форматы. Теперь в вагонах поездов появится почти 2,5 тысячи электронных экранов за три года. Еще очень много рекламных щитов и экранов будет установлено в переходах и на самих станциях. Будут расклеивать стикеры по рекламным доскам, в вагонах. Допускается брендирование целого вагона.

Напомним, что первые торги метрополитен столицы проводил еще в 2002 году. Тогда разыгрывалась каждая ветка метро. В 2011 году разыгрывали контракт на пять лет. Тогда стартовая цена контракта составила 1,58 миллиарда рублей. Была выбрана компания «Авто Селл», которая никогда не занималась рекламой. Но из-за финансовых проблем контракт с этой компанией был расторгнут. Через суд компания должна была выплатить все долги. Кроме того, в сумму входили и все штрафы, которые полагаются по закону.