Сколько стоит логотип?
a

Сколько стоит логотип?

m 16 ИЮНЯ 2014

Сколько стоит логотип?

Сегодня вопрос нужен ли компании логотип имеет однозначный ответ. Конечно, нужен! Логотип и фирменный стиль –это средство коммуникации с клиентами и партнерами. Они привлекают внимание потребителей к Вашей компании. Сколько стоит логотип? С чего начать? Ответы на эти вопросы мы собрали в нашем материале.

Логотип – это торговая марка компании. Он размещается на сайте, прайс-листе, бланках компании, используется в рекламных материалах. Разработка логотипа – долгий и серьезный процесс, во время которого тщательно изучается деятельность компании, PR-задачи, ваше рыночное окружение, идеология и цели.

Есть несколько общих правил создания успешного логотипа.

Логотип должен быть запоминающимся, а значит достаточно простым. Посмотрите на логотипы популярных брендов – они в большинстве своем достаточно просты, поэтому и быстрее запоминаются. Вы будете использовать логотип на разных носителях – интернет, визитки, наружная реклама, возможно ТВ. Необходимо, чтобы он везде хорошо смотрелся. Лучше, если в нем не будет мелких деталей.

Разрабатывайте уникальный логотип. Тогда он будет ассоциироваться именно с вашей компанией.

Логотип безусловно должен отражать сущность и цели компании, но он не должен прямо сообщать то, чем вы занимаетесь. Посмотрите на логотип Apple, Samsung или Nike.

Логотип должен быть приятным взгляду. Здесь большую роль играет цвет. Слишком яркий будет резать глаз, а слишком бледный не будет привлекать внимание. Поэкспериментируйте, покажите разные варианты знакомым, это поможет определить границу.

Логотип должен быть универсальным. Тенденции меняются, мода проходит, а логотип – это надолго.

Логотип должен быть выполнен качественно. Векторный формат позволит избавиться от проблем при масштабировании или изменении цвета.

Сколько стоит логотип?

Сегодня есть множество компаний, которые профессионально и не очень занимаются разработкой логотипа. Стоимость работы начинается от 10 000 руб. За эту сумму вы получите несколько вариантов логотипа, на одном из которых вы в результате остановитесь. Верхнего потолка нет. Самые известные логотипы стоили компаниям очень разные суммы:

Google от дизайнера Рут Кедар 0$

BP от Ogilvy & Mather 211.000.000$

Microsoft своими силами – 0$

BBC – 1 800 000$

Coca-Cola от партнера основателя компании Фрэнка Робинсона – 0$

Accenture от Landor Associate – 100 000 000$

Sochi 2014 от Interbrand – 10 000 000$