Социальная сеть Twitter объявила о запуске новой версии Amplify
a

Социальная сеть Twitter объявила о запуске новой версии Amplify

m 13 ОКТЯБРЯ 2015

Социальная сеть Twitter объявила о запуске новой версии Amplify

Социальная сеть Twitter объявила о запуске новой версии программы под названием Amplify. С помощью этой программы можно получать доступ к рекламе с видео содержанием формата pre-roll. Доступ получат не только издатели, но и рекламодатели.

Программа была разработана еще два года назад. Основная ее цель - продвижение рекламы в сети Twitter. Так, с помощью программы рекламодатели, издатели, а также бренды могут транслировать пользователям сети видео рекламу, которая проходит почти в режиме Online. Суть заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователей в то время, когда они смотрят другое видео на экранах. Соответственно, реклама будет привлекать к просмотру того или иного мероприятия.

В Твитт в настоящее время от разработчика программы встроен короткий видеоклип. Потом рекламодатель добавит свой pre-roll. Далее от рекламодателя требуется только оплата в адрес социальной сети для продвижения в ней своей рекламы.

В новой версии программы Amplify рекламодателю больше не нужно поддерживать связь с издателем. Вместо этой операции нужно выбрать тематический раздел, а также настроить рекламу на определенный круг потребителей. Потом Твиттер автоматически добавит преролл.

Согласно новым условиям программы, издатели будут получать до 70 процентов средств от рекламы. Сами рекламодатели же – всего лишь 30 процентов.

Специалисты утверждают, что новая версия программы Amplify позволит большинству пользователей наслаждаться качественными видео роликами рекламы. Издатели в свою очередь получают большой доход. Ну а бренды смогут охватить еще большее количество пользователей, а, следовательно – улучшить свою маркетинговую статистику.

В программе принимают участие такие издатели, как Фокс Спортс, ЭмТиВи, Тэтч Кранч и другие. Пока что программа Amplify находится в стадии тестирования. Стоит отметить, что ею могут пользоваться пока что некоторые издатели из Соединенных Штатов Америки. Кроме того, доступ открыт немногочисленным рекламодателям. На будущее компания Твиттер имеет определенный план – запустить программу Amplify в обновленном виде по всему миру.

К слову сказать, весной этого года компания Твиттер запустила программу Auto Amplify. Это система, позволяющая транслировать видео рекламу. Практически все рекламодатели могли пользоваться ее услугами. Но в скором времени специалисты пришли к выводу, что необходимо обновить программу. Так, до недавнего времени, она требовала большого вмешательства в режиме ручного управления. Сейчас же программу перевели на автоматическое управление. Хотя некоторые процессы просто невозможно осуществлять без вмешательства оператора.

Как говорят эксперты, программа Amplify принесет большую выгоду не только издателям, но и рекламодателям. Теперь больше людей будет иметь возможность ознакомиться с тем или иным брендом, находясь в сети. Проводить статистику относительно прибыльности проекта можно будет уже спустя год.