Социальные сети стимулируют продажи
a

Социальные сети стимулируют продажи

m 24 СЕНТЯБРЯ 2015

Социальные сети стимулируют продажи

Один из самых крупных рекламодателей, решил провести исследование ранка продаж на фактор взаимодействия социальных сетей и продаваемых товаров. Выяснилось, что социальные сети положительно влияют на количество продаваемого товара. Это стало известно из уст Шона О'Нила, который является аналитиком "Unilever".

Многие из аналитиков вряд ли удивятся этому открытию, но все же этот факт не является достоянием общества. Стену Станунатану, который в настоящий момент занимает пост старшего вице-президента по маркетинговым исследованиям в "Unilever", не удалось получить тот же результат для Coca-Cola несколько лет назад. Тогда статистические данные были прямо пропорциональными.

Исследуя интернет, аналитики попросту не находили подтверждений того, что общаясь на брэндовые и продуктовые темы с покупателями, индекс продаж растет. Но несмотря на эти данные, Венди Кларк, который на тот момент являлся одним из ведущих маркетологов в компании Coca-Cola, публично отстаивал работу корпорации с социальными сетями, а так же часто подчеркивая, что социальные сети весьма важны для корпорации.

О'Нил не акцентировал внимание на конкретных данных, которых было весьма достаточно, чтобы сделать определенные выводы, но все же положительно точно обосновывал своему руководству все плюсы и возможности для продвижения товаров. Впоследствии, руководство компании выделило десятки миллионов долларов на укреплении позиций в социальных сетях.

Специалистам компании Unilever удалось сделать и ряд других интересных открытий. К примеру: только один из тысячи показов способен привлечь покупателя. Некоторые из исследований показали, что цифровая реклама показанная владельцам домашних питомцем, не является весьма полезной для копании, чем и заслужила свою популярность. Полученные данные показали, что из тысячи показов каждый четвертый привлекает владельцев домашних питомцев, а каждый сороковой привлекает владельцев собак или кошек.

Для более подробного анализа полученных данных, аналитики "Unilever" даже построил собственную платформу, рассказал журналистам О'Нил. Но на ряду с этим, компания больше не обращается за помощью к сборщикам статистических данных, так как они меняются так же быстро, как и технологии, которые ежегодно набирают оборотов развития, не говоря уже о появлениях новых линий рекламных продвижений товаров.