Соцсеть ВК работает над собственными платежными инструментами
a

Соцсеть ВК работает над собственными платежными инструментами

m 20 АПРЕЛЯ 2016

Соцсеть ВК работает над собственными платежными инструментами

Вполне вероятно, что руководство популярного социального проекта все-таки введет свои платежные инструменты для собственной торговой площадки. С таким заявлением выступил Андрей Рагозов, возглавляющий операционный отдел компании.

«В разделе с товарами можно найти порядка шестисот тысяч магазинов, созданных сообществами. Этот показатель свидетельствует о том, что направление достойно внимания, поэтому мы будем работать над его дальнейшим развитием. Первым шагом может стать формирование каталога с доступным и простым поиском товаров», - рассказал Рагозов.

Он же поделился сведениями о вероятном внедрении новых платежных инструментов. Такие инструменты вполне могут появиться на площадке и позволят беспрепятственно совершать покупки непосредственно внутри портала.

Сейчас пользователи популярного проекта могут пользоваться сторонними платежными системами. Как можно догадаться, для этого им приходится покидать саму социальную площадку, переходить на портал продавца или интернет магазина.

Еще нет никаких подробностей касательно того, какую форму обретет новый проект социальной сети, и как будут реализованы требуемые платежные функции. Представители компании уточнили, что более подробные сведения можно будет предоставить после принятия закона о товарных агрегаторах. Руководство «ВК» будет действовать в соответствии с положениями, указанными в этом законе. Именно он будет регламентировать использование тех или иных схем работы.

Уже звучало заявление о том, что еще в прошлом году в Роспотребнадзоре был сформирован законопроект, связанный с товарными агрегаторами. По мнению ведомства, к этой категории должны относиться организации или ИП, владеющие сайтам с информацией о предлагаемых товарах. Продукция может распространяться как напрямую, так и по договору с продавцом или производственным предприятием. Действие закона может охватить все фирмы, в адрес которых направляются сообщения о желании совершить сделку купли-продажи.

Идея Роспотребнадзора такова, что поставщики должны публиковать на сайте свои адреса, график работы, а также всю информацию о предлагаемых товарах, включая место ее производства, срок гарантии и годности, а также сведения о цене и условиях приобретения.

Функции контролирующего органа, проверяющего сайты поставщиков на четкое следование положениям закона, будут отведены непосредственно Роспотребнадзору. Если сайт не будет следовать этим требованиям и на нем обнаружат нарушение, то ведомство имеет право отправить его во временную блокировку по доменному имени.

На новый документ обрушилась острая критика со стороны многих представителей рынка интернет торговли, а также некоторых ведомств, в числе которых – государственное министерство экономического развития. По результатам обсуждения было принято решение о необходимости произвести его всестороннюю доработку. На текущем этапе инициатива еще не обрела свою законную силу.