Спад прибыли Procter & Gamble
a

Спад прибыли «Procter & Gamble»

m 29 ЯНВАРЯ 2016

Спад прибыли «Procter & Gamble»

Недавно одна из крупнейших компаний по производству потребительских товаров в мире «Procter & Gamble» привела свои отсчеты за прошлый год.

Так, с октября по декабрь прошлого года прибыль компании снизилась более чем на восемь процентов и составила 16,9 миллиардов долларов. Раньше показатели были на уровне 18,5 миллиардов долларов. Отсчеты показывают, что чистая прибыль составила на 2,4 миллиарда долларов. Напомним, что в 2014 году этот показатель был на уровне 3,2 миллиардов.

Ситуация рассматривалась на активных мировых рынках. Проблемы связаны, прежде всего, с ритейлерами. Они стараются настроить уровень товаров, которые куплены ранее, относительно нынешней тенденции потребления. Но в то же время нужно заметить, что практически все мировые рынки пострадали от негативного явления, которое называется девальвацией. В компании отмечают, что особого внимания заслуживает российский рынок, на котором наблюдается высокий уровень девальвации и экономический кризис.

В частности, в Японии, Бразилии, России и Аргентине на уровень продаж оказали влияния колебания на валютных рынках. В дальнейшем эти факторы продолжат свое воздействие. Расходы и прирост экономических показателей еще не раз придется пересмотреть. Конечно же, при поднятии цен на продукцию можно в значительной степени компенсировать потери. Однако это сразу заметят потребители. Следовательно, уровень продаж резко снизится.

Специалисты отмечают, что одни лишь колебания на валютном рынке принесли компании ущерб в размере трехсот миллионов долларов. На данном этапе эксперты «Procter & Gamble» проводят поиски нужных решений в плане продвижения рекламы компании. В России на телевидении компания занимала второе место по рекламе в прошлом году. Однако закупки рекламы снизились на двадцать четыре процента по сравнению с двумя годами назад. Тогда же компания «Procter & Gamble» занимала первое место по рекламе на отечественном телевидении. Согласно экономическим показателям, в 2014 году компания потратила на рекламу почти семь миллиардов рублей, что и позволило выбиться в лидеры.

Потребительский спрос снизился и у другой компании - Unilever. Так, компания Unilever в новом году собирается сэкономить примерно один миллиард доллара за счет ведения нового бизнеса. Так известно, что компания будет планировать свой бюджет на основе нулевой базы. Это значит, что прошлогодние достижения не будут учитываться. Кроме того, каждый менеджер Unilever должен будет подробно рассказать, куда он потратил те или иные средства. Все должно быль максимально прозрачно описано.

Эксперты уверяют, что падение уровня продаж ведущих мировых компаний, которые работают на отечественном рынке, будет продолжаться до тех пор, пока не стабилизируется экономическая ситуация. Компании стараются экономить на рекламе, поднимают цены на продукцию, что не могут не замечать потребители. Отсюда и выходят существующие показатели прибыли и расходов.