Статистика Instagram и необычный рекламный трюк Old Spice
a

Статистика Instagram и необычный рекламный трюк Old Spice

m 04 АВГУСТА 2015

Статистика Instagram и необычный рекламный трюк Old Spice

Специалисты из Италии, исследовавшие статистику Instagram заявили, что 8% всех аккаунтов созданы специально, чтобы рассылать спам, а треть подписчиков практически не пользуются своими аккаунтами, заходя в сеть реже одного раза в месяц.

Статистика Инстаграма обычно не сильно афишируется. Сама компания совсем не любит самостоятельно анализировать цифры своей деятельности, поэтому за нее это практически всегда делают сторонние компании. Совсем недавно в сети замелькала информация, что около 8% всех пользовательских аккаунтов этой социальной сети – фейковые, а почти треть – просто неактивные. Специалисты из Италии, исследовавшие статистику Instagram заявили, что 8% всех аккаунтов созданы специально, чтобы рассылать спам, а треть подписчиков практически не пользуются своими аккаунтами, заходя в сеть реже одного раза в месяц. 

Эти данные можно считать актуальными, поскольку выборка для анализа составила почти 10 000 000 аккаунтов. По данным этого же анализа можно утверждать, что каждый месяц в Инстаграме можно встретить 300 000 000 активных пользователей. 

Что касается фейковых аккаунтов, то на каждых 40 настоящих пользователей, приходится один ненастоящий, который имитируя действия реального человека, размещает около 6 фотографий или такое же количество видеороликов. 

Официально Инстаграм своими правилами запрещает автоподписку и автокомменты, но российские сообщества активно пользуются этими приемами, стараясь нарастить свою базу подписчиков. Таких ботов легко вычислить. Их названия носят совсем уж дурацкие названия, в их профиле много фоток, носящих чисто рекламный характер, отсутствие персональной информации о владельце аккаунта, а также телефоны и контактные данные, расположенные во всех подходящих и неподходящих графах. Комментарии к их фотографиям чаще всего похожи на что-то типа «крутая фотка». 

Сеть забита ботами. Как отмечают специалисты-рекламщики, их легко вычислить по одинаковым аккаунтам, а также по огромному количеству подписок. Живой человек никогда не будет подписываться на несколько тысяч профилей, для него это просто нереально. 

Специалисты в сфере маркетинга и рекламы категорически не советуют пользоваться «услугами» ботов для накрутки своего рейтинга. Этот трюк чреват самыми плачевными последствиями, а его результат носит настолько кратковременный характер, что его может хватить всего на пару дней удержания в топовой рейтинге. Подкрутка лайков таким очевидно провальным способом и последующие отсылки отчетов заказчикам не сделает исполнителю карьеру, ведь проверка всего лишь 50 таких «дутых» подписчиков уже покажет реальную картинку. 

Ботов нужно отправлять в «баню», а старательно и планомерно наращивать базу живых клиентов. Так решила и компания OLD Spice, выпустив новую игру в Интсаграме, которая выступила в качестве необычного рекламного трюка. Большое количество пользователей «клюнули» на разработку агентства Wieden+Kennedy, разрабатывающего общую концепцию рекламной игрушки. 

Old Spice долго выбирала исполнителя для своего проекта, и рассчитывая на должный уровень популярности остановила свой выбор именно на агентстве Кеннеди. Игра носит название «Выбери свое приключение» и доступна всем пользователям сети Инстаграм. 

Каждый пост выполнен в стиле комикса. Открывая фотографию за фотографией пользователи выбирают один из предложенных вариантов и проходят на следующий уровень. Действия строго регламентированы, поэтому особых вариаций у игроков не будет. А вот количество персонажей просто зашкаливает. Есть и роботы, и монстры. 

Игра OLD Spice в Instagram – это классическая пародия на популярные сегодня квесты, но выполненная не в совсем традиционной манере. Концовка квеста не приносит особых сюрпризов, но пользователи активно стараются дойти до конца, чтобы лично в этом убедиться. 

Анализируя количество игроков, Инстаграм делает выводы, что стратегия и компания-исполнитель были выбраны правильно.