Табачные кампании начали массовый ребрендинг
a

Табачные кампании начали массовый ребрендинг

m 02 ФЕВРАЛЯ 2016

Табачные кампании начали массовый ребрендинг

Давно популярные торговые марки сигарет «Наша марка», «Балканская звезда», «Друг» и так далее в скором времени исчезнут с прилавков магазинов табачных изделий. Сейчас происходит оптимизация портфелей компаний, которые исключают все ненужные марки. Останутся на рынке только самые востребованные продукты.

На сегодняшний день табачные компании просто так не могут рекламировать табачные изделия на витринах магазинов и киосков. В виду этого количество брендовых портфелей сократилось. Сейчас существует ограниченное количество мест для размещения продукции и рекламы. Кроме того, существует большая разница между ценами дорогих и дешевых сигарет. Сейчас много брендов, которые особенно качеством не отличаются между собой, стоят практически одну и ту же сумму.

Japan Tobacco - это первая компания на отечественном рынке, которая начала уменьшать количество брендов. Сокращения начались с тех продуктов, которые стоят довольно дешево. «Прима» и «Магна» стали первыми жертвами. Данные федеральной налоговой службы утверждают о том, что все сигареты, которые были одинаковы по качеству, но с разными названиями, с нового года будут выпускаться как объединенный бренд. Так, «Прима» и «Магна» будут объединяться с брендом «More».

Специалисты постарались выяснить, как же на самом деле выглядит объединение брендов. Так, марка, которую собираются убрать, будет напечатана на пленке, в которую обернута пачка. На самой пачке будет написана та марка, которая остается на рынке. Кроме того, в пачке будет листок-вкладыш, на котором будут писать, что скоро марка исчезнет. Название будет другое, однако вкус сигарет останется прежним.

Табачные компании очень часто применяют такую политику, которая называется ребрендингом. Майлд Севен - главный ребрендер сигарет. Однако для японской компании существовали ограничения на выведение бренда. Они заключались в том, что на пачке нужно было писать о том, что курение вредит здоровью. Майлд Севен от японской компании переименовали в Мэвиус. Примерно полгода длилась продажа сигарет, на пачке которых была написано Мэвиус, а на пленке Майлд Севен.

Позиция пересмотра портфелей брендов является вполне нормальным явлением. На сегодняшний день много брендов становится непопулярными. Только лучшие из лучших выдерживают жесткую конкуренцию.

Другие продавцы сигарет обосновывают пересмотр портфелей брендов тем, что у них нет возможности выставлять на прилавках сразу много видов сигарет. Это связано с определенными запретами на рекламу и продажу табачных изделий. Потому компаниям выгодно пересматривать свои товары, продавая только самые ходовые марки сигарет. Напомним, что еще много компаний не пересмотрело свои бренды.

В скором времени сигареты «Балканская звезда» станут называться «Парке ранд Симпсон». На сегодняшний день данный бренд известен в более чем шестидесяти странах мира.

Тем не менее, сигареты стали дорожать. Люди стремятся покупать самые дешевые марки. Как будет складываться ситуация дальше на фоне такого развития событий - неизвестно.