Tele2 придет на помощь малому бизнесу в создании аудиорекламы
a

Tele2 придет на помощь малому бизнесу в создании аудиорекламы

m 29 ОКТЯБРЯ 2015

Tele2 придет на помощь малому бизнесу в создании аудиорекламы

Сегодня стало известно о том, что оператор мобильной связи Tele2 начал новую рекламную кампанию. Она направлена на поддержку среднего и малого бизнеса. Известно и название программы - «Голос для дела».

Будет создан специальный сайт, на котором частные клиенты оператора Tele2 получат возможность создавать аудиоролики рекламы для развития бизнеса.

Сайт, на котором можно будет создать рекламу, называется golosdladela.ru. Организаторы говорят, что ролики будут получаться интересными. Каждый бизнес сможет улучшить свое положение на рынке. Озвучивать ролики рекламы будут известные актеры дубляжа. Итак, дикторами проекта стали Дмитрий Полонский, Елена Соловьева. Это голоса, которыми в Российской Федерации говорят голливудские актеры.

Примечательно, что компания Tele2 запускает рекламу на радио и телевидении. Уже известны и слоганы рекламы: «Дать привилегии любому бизнесу. Малый бизнес получает развитие». Компания создала специальные правила, которые позволяют познакомиться с возможностями экономии частной связи. Прежде всего, работа компании Tele2 делает акцент на развитие малого бизнеса. Известно, что малый бизнес получает меньше всего внимания. В данном случае оператор Tele2 уделяет равное внимание всем клиентам. На поддержку может рассчитывать даже та компания, которая имеет мало сотрудников в штабе.

Реклама Tele2 рассказывает о малом бизнесе, который постоянно сталкивается с различными трудностями. Как пример, в ролике показывается хозяйка цветочного магазина, которая стоит на краю пропасти. Однако если взглянуть рекламу с другой стороны, то можно увидеть, что это всего лишь оптический обман. В ролике участвуют музыканты, которые делают вывод о том, что Tele2 дает малому бизнесу не иллюзорную помощь, а настоящую. Привилегиями наделяются все без исключения предприниматели.

Известно, что компания Tele2 в своей работе уже вводила подобные программы. Так оператор помогал бизнесменам помощь в виде размещения рекламы в рамках проекта под названием «Помощь рекламой». Существовал еще один проект, который назывался «Сам себе реклама». Тогда клиенты компании имели возможность абсолютно бесплатно выставить рекламу в сети интернет, а также на улицах, на мониторах в больших городах. На Tele2 работал сайт, который давал возможность всем желающим поработать с программой-конструктором, которая позволяла разрабатывать рекламу.

Специалисты отмечают, что помощь компании для малого бизнеса сегодня крайне необходима. Ведь в настоящее время в условиях экономического кризиса бизнесу приходится тяжело, особенно мелким предпринимателям. Они нуждаются в качественной и недорогой рекламе. Сейчас специалисты делают все возможное, чтобы любой бизнесмен мог недорого и качественно продвигать свои дела. Многие отмечают привлекательную политику Tele2 - работа со всеми клиентами независимо от финансового состояния. Именно это сейчас и нужно бизнесу.