Телеканалы, лидирующие по рекламе
a

Телеканалы, лидирующие по рекламе

m 13 ЯНВАРЯ 2016

Телеканалы, лидирующие по рекламе

На российском рынке остается единый медийный канал, который вещает информацию о брендах для потребителей отечественного рынка. Это федеральное государственное ТВ. Интернет реклама сегодня находится на пике своего развития.

Тем не менее, телевизионная реклама по-прежнему остается ведущим каналом для продвижения продукции современных брендов. Примерно девяносто процентов своего бюджета рекламная компания может вкладывать на рекламу по телевизионным каналам страны.

Дела на федеральном канале действуют по принципу флюгера на всем рынке рекламы в России. Как только сокращение финансирования каналов состоялось, то и бренды на себе ощутили это. В начале прошлого года федеральные каналы потеряли примерно двадцать процентов прибыли. Самым сложным месяцем для отрасли был январь 2015 года.

Уже в середине 2015 года ситуация немного стабилизировалась. На федеральном ТВ наблюдалось снижение лишь на девятнадцать процентов. Как и предполагали эксперты, результаты улучшились к началу текущего года. Особенно помогли всевозможные распродажи рекламных площадок и времени на каналах в новогодние праздники.

Итак, прогнозы экспертов не оправдались, в конце концов. Доля федеральных каналов в рекламе составила примерно 43 процента. Эксперты уверяли, что федеральные каналы практически придут в упадок из-за экономического кризиса. Предполагалось, что агентства начнут выбирать именно проверенные частные каналы. Считалось, что доля рекламы на ТВ там поднимется примерно на пятьдесят процентов.

Итак, аналитики подвели некоторые итоги прошлого года по стране в целом и в столице. Тройку лидеров занимают каналы «Первый канал», «Россия 1» и «НТВ». Здесь имеется самая большая прибыль по экономическим показателям и по аудитории. Замыкает список каналов России «Ру ТВ» и «Евроньюс». Собственно говоря, по столице ситуация также особо не отличается. В первых списках числятся все те же каналы. А вот аутсайдерами являются «СТС Лав» и «360».

Каналы за год показали, насколько гибкими они являются в плане предоставления рекламы различной аудитории. В то же время эксперты отметили, что некоторые каналы значительно увеличили количество своего времени для рекламы, что позволило увеличить и аудиторию.

Канал «СТС» по всем показателям считается аутсайдером. За год компания потеряла примерно семнадцать процентов прибыли. Тем не менее, специалисты уверены, что большинство потребителей сегодня ведут поиск товаров именно в интернете. Потому реклама на телевидении может быть для них не интересна. В свою очередь, ТВ должно сделать нечто такое, что может привлечь аудиторию. Те каналы, которые сегодня ведут активное развитие, будут продолжать расти. К сожалению, множество накалов на ТВ будут понижаться в рейтинге. Усугубит ситуацию и политическая ситуация, а также экономическая. Все это негативно может сказаться на продвижении развивающихся брендов. На данный момент подбираются оптимальные решения для выхода из кризиса.