Тестирование новых билбордов от Google
a

Тестирование новых билбордов от Google

m 03 НОЯБРЯ 2015

Тестирование новых билбордов от Google

В прошлом месяце на улицах столицы Великобритании появились универсальные билборды премиум-класса. Сейчас они работают в тестовом режиме на основе технологии Doubleclick. Тестирование продлится до конца ноября.

Новые экраны установили не только на улицах, но и в общественном транспорте, в торговых центрах, а также других общественных местах. Стоит отметить, что та технология, которой пользуется Google, очень похожа на programmatic. Та реклама, которая будет транслироваться на рекламных панелях, будет подбираться в условиях реального времени. Кроме того, важную роль играет аудитория. Там же будут показывать погодные условия, результаты спортивных событий и много другой полезной информации.

Сейчас эксперты проводят анализ рекламы, которая показывается на панелях. Нужно определить, имеет ли пользу та или иная реклама в различных местах. Важно выявить недостатки в кратчайшие сроки, пока это не надоело людям.

Известно, что при создании рекламы на билбордах Google сотруничала со многими рекламными компаниями, а также крупными владельцами outdoor-форматов. Эксперты отмечают, что проделан большой объем работ. Ведь в отличие от обычной онлайн-рекламы, где все решают просмотры и клики, здесь нужно найти правильный материал для большой аудитории, которая предпочитает те или иные услуги и товары, а также напротив - может отвергать их.

Стоит заметить, что некоторые другие компании уже пытались внедрить такую рекламу. Однако у них ничего не получилось, а все дело в масштабах компаний. Google имеет колоссальный бюджет и поддержку партнеров. И тут есть свои плюсы. Google станет первопроходцем. Получается, что компании, которые задумают внедрить подобный проект, будут знать, какие ошибки допускались ранее - в данном случае от Google.

Основная задача специалистов Google - определить, способна ли реклама, которую направляют на конкретную целевую аудиторию, показать себя в лучшем свете. Если успех будет очевидным, то это будет настоящий прогресс в сфере рекламы.

Скоро рекламу от Google можно будет встретить не только на мобильных устройствах, но и на улице, в метро, в транспорте. Пока что компания Гугл не дает заключний по поводу работы программы ДаблКлик. В компании заявили, что на данный момент реклама проходит тестирование, в том числе и технологии, благодаря которым эта реклама возможна.

Эксперты утверждают, если компания Google сможет развить свой проект, то реклама принесет ей баснословные прибыли. Речь идет о миллиардах долларах. Пока что все указывает на то, что у компании все продвигается успешно. Примечательно, что реклама направлена на конкретную аудиторию. Это значит, что ее популярность возрастает с каждым просмотром. Ведь люди интересуются тем, что им нужно в данный момент. А это учтено профессионалами Google. Реклама должна быть востребованной. Ненужные рекламные ролики быстро надоедают и вызывают негативное отношение к рекламе в целом.