Торговые объявления от Youtube - мобильные приложения TrueView
a

Торговые объявления от Youtube - мобильные приложения TrueView

m 01 ОКТЯБРЯ 2015

Торговые объявления от Youtube - мобильные приложения TrueView

Теперь для рекламодателей появилась дополнительная площадка для рекламы. И ее предоставляет компания Youtube. Речь идет о мобильных приложениях TrueView.

Теперь видео ролики, которые будут выкладываться на Youtube, будут содержать конкретные ссылки на товар. Так пользователь сможет посетить сайт и заказать товар. Так, уже весной началось тестовое «вещание» соответствующей рекламы. Первый бренд, который прорекламировали на Youtube, стала косметика «Сефора».
Как заявляют аналитики компании Nielsen, на Youtube стало проводить больше времени людей в возрасте от 18 до 25 лет. В это время реклама на телевидении увеличила свой рейтинг всего лишь на десять процентов. Тем не менее, Google планирует всеми силами удерживать пользователей, которые загружают видео на это ресурсе.

Основная идея размещения рекламы на Youtube - увеличение количества людей, которые смогут воспользоваться видео роликами, а соответственно - принести прибыль рекламодателю. Раньше Youtube предлагал рекламу карточками некоторых товаров. Со временем все большую популярность получала такая реклама. Но теперь ссылки на сайт компании и интернет-магазины можно будет вставлять не только в свои видео ролики, но и видео других компаний.

Стоит отметить, что рекламодатель будет платить только за переход по ссылке. А ссылка появится в верхней части рекламного ролика с символом «і». Товары, которые необходимо показать, будут подбираться с профиля рекламодателя, который располагается на Google Merchant Centre - в разделе информации о пользователе.

Еще одно нововведение - реклама TrueView для мобильных устройств.

Теперь с помощью встроенной рекламы разработчики смогут продвигать свой бизнес. Где бы не смотрел видео пользователь, реклама везде будет приносить прибыль. В отдельных случаях реклама будет предлагать пользователю установить приложение. Для игр будет отдельный раздел в Youtube - Youtube Гэйминг. В дальнейшем представители видеохостинга Youtube планируют ввести аукцион на каждый вид установки приложения.

Теперь немного об изменениях. Они коснуться изменения Brand Lift. Теперь с его помощью будут учитываться не только запросы, которые имеются на Google.com, но и те, которые будут на Youtube. С такой функцией пользователи смогут оценивать, как влияет реклама на тематические запросы в поисковой системе.

Специалисты уверяют, что новый вид размещения рекламы существенно улучшит положение рекламодателей. Кроме того, прибыть брендов существенно возрастет. А главное, что пользователи смогут быстрее находить именно то, что им нужно. Эксперты замечают, что не зря для продвижения рекламы выбран именно Youtube. Ведь на сегодняшний день это один из самых популярных видео хостингов в мире. Здесь ежедневно множество людей проводит время в поисках нужных видео роликов. Параллельно с тем им будет предоставлена возможность познакомиться с новыми товарами, а также сделать напрямую заказ. В дальнейшем Youtube обещает усовершенствовать систему поиска.