Три ключевых правила эффективной рекламной кампании
a

Три ключевых правила эффективной рекламной кампании

m 07 АВГУСТА 2015

Три ключевых правила эффективной рекламной кампании

Начинающие предприниматели почти всегда пребывают на распутье: тратиться ли на широкую рекламную компанию или попытаться сэкономить на этой части расходов. Никто из них заранее не знает, окупятся ли вложенные средства. Или просто окажутся еще одной строчкой в балансе расходов.


Чтобы разобраться с этой «темной лошадкой» бизнеса, нужно руководствоваться тремя основными правилами.

Правила создания эффективной рекламной кампании

1.  Всегда необходимо помнить, что основной целью любой рекламы есть не просто пиар и узнавание торговой марки, а увеличение числа клиентов. Или, если хотите, рост продаж. Это крупный бизнес может себе позволить просто пиариться и увеличивать свой авторитет на рынке. Средний или мелкий предприниматели должны четко следить за убытками и доходами, ничего не пуская на «авось получится». 

Самой эффективной для среднего бизнес-сегмента может считаться только та реклама, которая реально увеличивает число обращений потенциальных покупателей. Поскольку чем больше будет звонков, посещений или заходов на сайт, тем больше шансов на покупку. 

2.  Реклама должна считаться инвестиционным вложением. То есть в будущем она должна приносить прибыль. Необходимо четко просчитать, когда это может случиться, и сколько будет дохода. Конечно, сделать это без специалистов непросто, но и вкладывать деньги «просто так», потому что подобным образом поступают все конкуренты, тоже не логично. 

Прогнозы должны давать четкий ответ, и если получается, что стоимость рекламы оказывается больше, чем будущая прибыль, нужно сразу же от нее отказаться. Бессмысленно просто так выбрасывать деньги на ветер. Чудеса, конечно, иногда случаются, но их общее количество не превышает и 5%. 

Если же прогнозируемая прибыль обещает достаточно крупные суммы, то есть смысл вкладывать в такую рекламу средства. 

3.  Рекламная кампания всегда имеет три основных составляющих:
- рекламное предложение,
- канал,
- аудитория. 

Если хотя бы одна из них не будет учтена в ходе проведения рекламы, то с вероятностью 99% кампания окажется провальной и убыточной. Все эти компоненты должны работать в комплексе, только тогда есть все шансы на успех. Об этом свидетельствуют десятки эффективных продвижений. 

Подбирать каждую составляющую нужно осмысленно и без спешки. Если хотя бы в одной составляющей будет иметься ошибка, то и вся реклама окажется неэффективной. 

Основной вывод. Реклама нужна в любом случае. Нельзя рассчитывать, что бизнес стартует успешно, если полностью отказаться от всех промо-акций. Даже вполне себе раскрученный бизнес со временем станет приносить все меньше прибыли, если не вкладывать определенные средства в рекламу своего товара или услуг. Но подход к этой статье расходов должен быть максимально грамотным.