У Яндекса появились новые баннеры
a

У Яндекса появились новые баннеры

m 21 ЯНВАРЯ 2016

У Яндекса появились новые баннеры

Компания Яндекс заявила о том, что начинает тестовое вещание новых смарт-баннеров

Компания Яндекс заявила о том, что начинает тестовое вещание новых смарт-баннеров. Это новый формат, который объединяет в себе два вида рекламы - контекстную и медийную. Стоит отметить, что главные конкуренты Яндекса уже имеют подобные форматы на вооружении. Однако Яндекс имеет соответствующую клиентскую базу, которая может оценить проект.

Напомним, что смарт-баннеры - это принципиально новый формат рекламы для Яндекса. Он имеет динамическое содержание. Итак, специалисты попытались разобраться, что же из себя представляет смарт-баннер. Прежде всего, это особый шаблон, который может «притягивать» к себе определенную информацию об ассортименте магазина и его услугах. Для каждого пользователя товары подбираются персонально. Но как же можно определить предпочтения того или иного клиента? Дело в том, что Яндекс анализирует, что именно искал в сети клиент в определенный промежуток времени. На сегодняшний день известно, что новый формат начинает работу на рынке торговли в интернете. Однако сейчас известно о том, что новый формат проверяется и при продаже бытовой техники, вещей, мебели. Такую информацию представляют официальные лица компании Яндекс.

Стало известно и о том, что новые рекламные баннеры будут размещаться по принципу аукциона. Прибыль начисляется на основе кликов. Реклама будет транслироваться в сети Яндекс, где работает множество сайтов. Кроме того, в сеть входят и персональные площадки Яндекса. Примерно одиннадцать миллиардов рублей Яндекс заработала на контекстной и медийной рекламе. В то же время специалисты утверждают, что за весь год рынок рекламы принес примерно 67 миллиардов рублей. Это значит, что заработок Яндекса - вполне достойный.

Получается, что теперь, когда реклама баннеров будет появляться перед клиентом, она будет нести новую информацию, а также информацию о тех товарах, которые пользователь искал в интернете. Новый формат рекламы будет популярным, однако для большей эффективности нужно будет часто обновлять содержание. Если же реклама будет преобразовываться в условиях реального времени, то прибыль будет очень большой. На сегодняшний день рекламные компании тратят примерно полмиллиарда рублей на контекстную рекламу.

Однако эксперты уверяют, что новый формат рекламы вовсе не является для Яндекса новым. На сегодняшний день многие конкуренты уже пользуются подобными форматами. Однако Яндекс сделал все возможное, чтобы улучшить смарт-баннеры. Прежде всего, ставка делается на клиентскую базу. Так, компания собирается находить различную информацию о пользователях, которые могут быть потенциальными клиентами рекламодателей. Следовательно, размеры прибыли будут постоянно расти. Как долго удастся «держаться на плаву» в условиях жесткой конкуренции для Яндекса - неизвестно. Специалисты уверяют, что новый формат для Яндекса, безусловно, принесет не малую прибыль. Все зависит от активности пользователей.