Удержал вызов - заплатил деньги
a

Удержал вызов - заплатил деньги

m 07 МАРТА 2016

Удержал вызов - заплатил деньги

Очередная разновидность тарификации уже действует на территории столичного и многих других регионов. Неожиданное решение заработать на столь популярной услуге, как удержание вызова, приняла компания «Мегафон».

Еще в ушедшем году данный вид платы появился в части российских регионов, а уже с двадцать пятого февраля нынешнего года с необходимостью платить за использование сервиса столкнулись и столичные абоненты. Разовый запрос обойдется клиентам компании в один рубль.

Суть данной функции заключается в том, чтобы быстро ответить на поступающий звонок, не прерывая соединения с первым абонентом. Как заявил сам оператор, услугу можно приписать к разряду нишевых, ведь она не носит массовый характер. Юлия Дорохина, представляющая компанию «Мегафон», дала понять, что очередное новшество не коснется пакетных тарифов.

На текущий момент все прочие крупные операторы продолжают бесплатно предоставлять соответствующую услугу. В этом заверили представители компаний МТС, «Теле2» и «Вымпелком». Согласно с их заявлениями, в ближайшее время внедрение нового тарифа не произойдет. Дмитрий Солодовников, занимающий должность пресс-секретаря МТС, выразил свое искреннее недоумение касательно столь неожиданного решения конкурента.

Уже сейчас эксперты произвели анализ ситуации и сделали вывод о том, что выручка от данной платы может составлять сотни миллионов рублей ежемесячно. Специалисты сходятся во мнении, что процесс постоянного повышения стоимости дополнительных услуг и вспомогательных опций побуждает абонентов выбирать различные виды пакетных тарифов. Согласно с данными аналитических компаний, максимальное количество удержаний вызовов демонстрирует высокодоходный сегмент, характеризующийся высоким показателем MOU. Общее число удержаний на одном номере в указанном сегменте может составлять три-четыре раза в день. Если взять среднестатистические подсчеты, то каждый обладатель мобильного телефона ставит на удержание по одному вызову хотя бы раз в два дня. Столичные жители пользуются этой услугой вдвое чаще.

Как известно, это уже не первый подобный шаг компании «Мегафон». Немногим ранее телекоммуникационный гигант начал взимать плату за прослушивание сообщения о недоступности абонента. С тех пор клиенты оператора начали платить за все вызовы, совершенные на недоступные номера с включенной услугой голосовой почты. Представители компании объяснили, что этот шаг обусловлен постоянным повышением стоимости взаиморасчетов между операторами.

Госдума, представители антимонопольной службы и РОЦИТ уже успели проявить свой интерес к сложившейся ситуации. Это значит, что в ближайшем будущем представители регулятора тщательно изучат возникшую проблему и примут по ней соответствующее решение. Уже сейчас пользователи начали активно собирать подписи за отмену оплаты вышеизложенных услуг. Свои подписи под петицией поставило более трехсот тысяч человек. Количество недовольных абонентов растет буквально с каждым часом.